Привет всем форумчанам. Стараюсь обращаться к вам за помощью по крайней необходимости. Суть проблемы в следующем. Проблема сущетсвовала с самой покупки машины и до сих пор не решена. У меня подается постоянный плюс на контакты подсветки ног, кольца замка зажигания и плафона освещения салона. Если плафон еще можно выключить, то лампы я просто не стал там оставлять. Сколько я не ждал после закрытия дверей, ничего не гаснет. Видел как это функционирует у других соклубников и истекал слюнями. Подскажите куда копать. Мыслей много, но искать думаю где то в районе блока подсветки. Есть ли он, и где установлен? Возможно это он, но где стоит? На схеме по номеру пробил, стоит на праворукой там где кнопки туманок и и рег. зеркал, значит у нас в том же районе только слева?
R.Anton писал(а): Какой-то из концевиков двери не замыкается, начни с них
Так начало положено. Антох, я думал и о них, но на первом GS вроде не было с завода концевика капота верно? Все концевики рабочие, так как при не закрытии хотя бы одной из дверей, включая пятую, будет гореть контрольная лампа на приборной панели.
Опять же. Если у меня бы был концевик капота, а он есть, но провода нет, то у меня бы горела лампа на приборке. Если провод оборван был бы даже и коротнул бы на массу, лампа на прибрке бы не горела, так как это не связано с салоннными концевиками и с подветой тоже. Не знаю куда копать. Может у кого есть еще мысли?
Вот смотри,алгоритм работы подсветки:открыл с сигналки,дверь не открываешь,подсветка загорелась!!!концевики замкнуты в этот момент!значит идет доп сигнал с замков,я думаю,что где-то обрыв или фишка на одном из замков сидит не плотно
R.Anton писал(а): Вот смотри,алгоритм работы подсветки:открыл с сигналки,дверь не открываешь,подсветка загорелась!!!концевики замкнуты в этот момент!значит идет доп сигнал с замков,я думаю,что где-то обрыв или фишка на одном из замков сидит не плотно
Сигналка стар лайн А4, древняя как динозавр, давно не работает экран на брелоке, то есть она уже не адекватно себя ведет. Я специально проверял, лампа подсветки горит вобще всегда, по этому они все перегоревшие. Я не думаю что подсветка зависит от синалки, или я не прав?
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, что помогаете мне решить данную проблему, так как очень хочтеся сделать подсветку ног и колечка замка. Следующим шагом будет разбор торпеды с левой стороны и буду искать реле, отвечающее за подсветку.
Максим Валерьевич GS писал(а): То есть тот блок, который управляет угасанием подсветки?
Да, исправность проверяется отсоединением пина на подсветку.
Погаснет - виновато реле. Нет - замыкание провода активации на "массу".
Там электрика вся простая как валенок.