Я понял одно пока на шинах сам не покатаешься понять будет сложно. Точнее мнений масса и они частенько делятся пополам. Недавно читал тему на форуме там эту резину человек ругал. Брать не советовал. От себя скажу понравился контик второй своей изностостойкостью сезон а он как новый. Но и ложка дегтя в нем большая он был с runflat а это значит куда колея туда и я. Кидало жуть. Якогама С драйв ушла за полтора сезона .
Сейчас искал шины без runflat. Подвернулся 9000 данлоп. Взял. По нему тоже куча и хорошего и плохого. Но я его раньше юзал меня он не расстроил
Сань да вполне может.
Ну думаю страшнее чем на контике спорт 2 с ранфлатом не будет. Тем более все штатно 235\45\17.
Тут уже как ни крути а шина будет коррективы вносить и по профилю и по ширине.Ну или переходить на что то типа 205\65\16 и тогда пофиг колея,управление,стыки,канавы .
Кстати я на этих шинах катался правда на А8 не мотало нифига.Радиус был 18. Правда привод там передок.
Поставим посмотрим . Ждать то осталось чуть чуть. Я обычно 1 апреля на лето встаю.
спортконтакт2 ранфлэты низкопрофильные помню еще на лансере полноприводном...
колея, конечно, - убийство - руль еле удерживаешь обеими руками... весь салон на кочках ходуном ходит...
но управляемость - вау)))
Я езжу на P7 235/45 R17, на гладком асфальте мегатихая, достаточно мягкая поначалу напрягала (после направленой Toyo T1-R 235/45 ZR17) небольшая неинформативность руля в повороте (аля как на зимней но конечно не так сильно)
Субъективно резина мягче Conti Sport 5
По тестам за рулем континенталь мягче проходит стыки и кочки, у меня сложилось противоположное мнение