Привык( с 2006 года) к летней резине Toyo S/T. Качественная, комфортная, хорошо рулится. ( И сейчас в семье все три комплекта летней( 305/40/22, 305/50/20 и 255/50/19) - Toyo S/T). Но - в следующем году снимается с производства( будет T1 Sport SUV) .
Поэтому при покупке нового комплекта возник вопрос о модели.
Главное - чтобы были комфортными и хор.тормозили( будет эксплуатировать жена).
Выбор:
- Continental ContiCrossContact UPH. Были в эксплуатации в размере 235/60/18 в 2010 году - ничем не запомнились.
- Cooper Zeon XST-A. Сертифицированы ????
- HanKook Ventus RX-06. Немолодая модель ( минимум с 2005 года).
- Kumho Ecsta KL-12 . Тоже не молодая( мин.2006).
- Toyo S/T II . НЕсертифицирована("серые" поставки). Жестковата( чисто американский вариант).
- Yokohama Parada Spec X PA02.
Dima007 писал(а): Американцы рекомендуют 285/45/22. Но 305/45/22 тоже влезут.
285 45 не очень красиво смотрятся на ЛХ, 305 40, 45, самое то!
Согласен, что не красиво. Но по чесноку говоря,удобнее ездить на 285 - задолбала колейность, особенно на МКАДе( на ЛК200 летом стоят 305/50/20, а на ГЛ 305/40/22).
Кстати, в ГЛ 305/45/22 совсем не влезли, даже 305/40/22 немного цепляют в крайнем положении.
Dima007 писал(а): Американцы рекомендуют 285/45/22. Но 305/45/22 тоже влезут.
285 45 не очень красиво смотрятся на ЛХ, 305 40, 45, самое то!
Согласен, что не красиво. Но по чесноку говоря,удобнее ездить на 285 - задолбала колейность, особенно на МКАДе( на ЛК200 летом стоят 305/50/20, а на ГЛ 305/40/22).
Кстати, в ГЛ 305/45/22 совсем не влезли, даже 305/40/22 немного цепляют в крайнем положении.
Ну если чуть чуть то не страшно, в нижнем положении на ЛХ тоже цепляют. У меня зимние 285 45, конечно вид не тот по сравнению 305 40.