День добрый. Перечитал почти весь форум по IS понял что дизельный мало у кого есть и что он не совсем хорош. Хотел бы все таки уточнить много ли в странах СНГ имеется дизелей, сильно ли они плохи, какой реальный расход топлива у нас получается. Какие проблемы были вообще с ними? Спасибо.
Авто присматриваю в германии для пригона в Украину.
если смотреть например в Белараше :
www.av.by/publi...tegory_id=593&show_new=0
то дизельков просто туча у нас катается и продается то же дофига.
но вот отзывов в нете они почему то не оставляют наверно всё хорошо ...
Цитата: просто у него комплектухи победнее в основном
Ерунда. Комплектации у дизеля точно такие же, как у бензина.
Езжу год на дизеле. Все, что можно сказать о минусах:
1. Очень тупая первая передача. Машина еще не едет, а у движка уже 3к оборотов. Т.е. только трогаться. Но на второй машина выстреливает просто.
2. Несколько громкий двигатель. Однако при лексусовской звукоизоляции салона и наличии Mark Levinson на это обращаешь внимание ровно в первый день.
3. На дизеля не ставят КПП автомат. Только механика (6 ступеней).
В остальном машина просто супер. И расход по городу макс 9л/100км дизеля радует. По автобану средний 7л/100км при скорости 160 на круиз-контроле и средней скорости 130 на дороге около 500 км.
Езжу в Германии, поэтому ничего не скажу про эксплуатацию дизеля в СНГ, но слышал, что из-за хреновенького качества солярки часто приходится менять фильтры, засоряется там всякое... Но это только слышал краем уха.
_________________
<b>Si vis pacem para bellum</b>
_________________________
<i>IS 220d Luxury Line</i>
Цитата: просто у него комплектухи победнее в основном
Ерунда. Комплектации у дизеля точно такие же, как у бензина.
Езжу год на дизеле. Все, что можно сказать о минусах:
1. Очень тупая первая передача. Машина еще не едет, а у движка уже 3к оборотов. Т.е. только трогаться. Но на второй машина выстреливает просто.
2. Несколько громкий двигатель. Однако при лексусовской звукоизоляции салона и наличии Mark Levinson на это обращаешь внимание ровно в первый день.
3. На дизеля не ставят КПП автомат. Только механика (6 ступеней).
В остальном машина просто супер. И расход по городу макс 9л/100км дизеля радует. По автобану средний 7л/100км при скорости 160 на круиз-контроле и средней скорости 130 на дороге около 500 км.
Езжу в Германии, поэтому ничего не скажу про эксплуатацию дизеля в СНГ, но слышал, что из-за хреновенького качества солярки часто приходится менять фильтры, засоряется там всякое... Но это только слышал краем уха.
1. тоже езжу в Германии на Luxury Line проблем ни каких нет. Первая скорость переключается хорошо и разгоняюсь до 30-40 км/ч.
2. обнови прошивку на двигатель.
3. ездил в Италию в прошлое лето. так вот 850 км полный доехал и расход 6.0 Литров при скорости 120-130 км/ч. в баке ещё на 100-200 км хватало.
Цитата: просто у него комплектухи победнее в основном
Ерунда. Комплектации у дизеля точно такие же, как у бензина.
Езжу год на дизеле. Все, что можно сказать о минусах:
1. Очень тупая первая передача. Машина еще не едет, а у движка уже 3к оборотов. Т.е. только трогаться. Но на второй машина выстреливает просто.
2. Несколько громкий двигатель. Однако при лексусовской звукоизоляции салона и наличии Mark Levinson на это обращаешь внимание ровно в первый день.
3. На дизеля не ставят КПП автомат. Только механика (6 ступеней).
В остальном машина просто супер. И расход по городу макс 9л/100км дизеля радует. По автобану средний 7л/100км при скорости 160 на круиз-контроле и средней скорости 130 на дороге около 500 км.
Езжу в Германии, поэтому ничего не скажу про эксплуатацию дизеля в СНГ, но слышал, что из-за хреновенького качества солярки часто приходится менять фильтры, засоряется там всякое... Но это только слышал краем уха.
1. тоже езжу в Германии на Luxury Line проблем ни каких нет. Первая скорость переключается хорошо и разгоняюсь до 30-40 км/ч.
2. обнови прошивку на двигатель.
3. ездил в Италию в прошлое лето. так вот 850 км полный доехал и расход 6.0 Литров при скорости 120-130 км/ч. в баке ещё на 100-200 км хватало.
Даже не знаю что с твоей машиной
В россии топливо не то.. + литр к расходу. У вас с длинной коробкой версия первая передача не так напрягает + по трассе обороты меньше экономичней получается.
У меня короткая коробка + нет сажевика + нет егр + последняя прошивка = 11 литров по городу.
fonserg писал(а): В россии топливо не то.. + литр к расходу. У вас с длинной коробкой версия первая передача не так напрягает + по трассе обороты меньше экономичней получается.
У меня короткая коробка + нет сажевика + нет егр + последняя прошивка = 11 литров по городу.
Почему ЕГР выключили? у вас Sport Line поэтому короткая передача. вот на счёт (сажевика) я не понел. русскими словами детали на авто давно не пользовался и поэтому забыл
ЕГР - система рециркуляции отработаных газов, в кратце: подает часть отработаных газов обратно в цилиндр с чистым воздухом - от неё сажи во всем впускном тракте ужас сколько от нашего дт - по этой причине и отключил. Сажевик (сажевый фильтр в выхлопной трубе) вырезал - в России не актуально пока завод маз и камаз существет. Мечтаю о чип тюнинге но никто не может сделать.
В чип тюнинге могу помочь прислать отсюда. Стоит правда дороговато.
Ставил себе тогда на авенсис с таким же мотором и ЛС поднял аж на 230.
Есть те которые до 200 ЛС поднимают.
Есть на пример от фирмы BHP или Hopa-Tec и от Racechip.
В моем все тоже самое написано.. работает на первых трех программах из 10 ... на 4 уже слишком завышает показания датчика и вылазит ошибка по топливной о недостаточном давлении в рейке.