Ребят помогите,хочу купить GS 450H, 2008, 63000 пробег, седня проехал на нем и вот такая ситуация,когда стоишь и только начинаешь трогатьсямашину как будто чуть потряхивает и такое впечатление что за жопу кто то держит,а потом через секунду начинает ехать нормально?что это может быть?кто нибудь сталкивался?
Ребят помогите,хочу купить GS 450H, 2008, 63000 пробег, седня проехал на нем и вот такая ситуация,когда стоишь и только начинаешь трогатьсямашину как будто чуть потряхивает и такое впечатление что за жопу кто то держит,а потом через секунду начинает ехать нормально?что это может быть?кто нибудь сталкивался?
Потряхивает от того что включается бензиновый мотор, поскольку начало движения на электромоторе...
А что бы пропало ощущение что авто "тупит" или кто то держит её за зад, я её немного гоняю иногда, так сказать даю прос..ться, тогда очень резво реагирует на всё, да и руки по локти вырывает сзади держащим)))
_________________
Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...
Alex1975 писал(а): Потряхивает от того что включается бензиновый мотор, поскольку начало движения на электромоторе...
А что бы пропало ощущение что авто "тупит" или кто то держит её за зад, я её немного гоняю иногда, так сказать даю прос..ться, тогда очень резво реагирует на всё, да и руки по локти вырывает сзади держащим)))
то есть это так у всех правильно? и еще на какой нибудь скорости он так трястись будет? каробки не марасят у Гибридов?
Лёгкие толчки при подключении бензинового двигателя ощущаются у всег гибридов, причём включение/включение происходит автоматически. К этому привыкаешь, через какое то время...
А для того чтоб точно понять возможные косяки которые беспокоят и получить профессиональную оценку машины езжай в сервис.
_________________
Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...
А лёгкими мы их называем после 3х месяцев эксплуатации, я в начале езды тут тоже на форумах орал что машину постоянно кто то пинает, иногда думал что мне кто то в зад въехал))))
Но ничего, в сравнении разгон/динамика/расход, с такими мелочами с удовольствием миришься...
_________________
Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...
Alex1975 писал(а): А лёгкими мы их называем после 3х месяцев эксплуатации, я в начале езды тут тоже на форумах орал что машину постоянно кто то пинает, иногда думал что мне кто то в зад въехал))))
Но ничего, в сравнении разгон/динамика/расход, с такими мелочами с удовольствием миришься...
Спасибо за ответ! просто в Сочи нет официалов,ближайшие в Краснодаре,а скажи есть какие нибудь моменты на которые стоит обратить внимания именно на Гибриде?
Alex1975 писал(а): А лёгкими мы их называем после 3х месяцев эксплуатации, я в начале езды тут тоже на форумах орал что машину постоянно кто то пинает, иногда думал что мне кто то в зад въехал))))
Но ничего, в сравнении разгон/динамика/расход, с такими мелочами с удовольствием миришься...
Спасибо за ответ! просто в Сочи нет официалов,ближайшие в Краснодаре,а скажи есть какие нибудь моменты на которые стоит обратить внимания именно на Гибриде?
Вот не буду щёки надувать, сам еще не очень большой опыт имею))) несколько месяцев катаюсь..
Летом еще не погонял как следует, но зиму пережили достаточно легко, проблем не было...
У меня RX 400H у него есть свои приколы..
Разный привод у передних и задних колёс.
Перед тяга от бензинового двигателя.
Зад - от электромоторов.
Из за этого возможно расхождение в тяговом усилии, что может привести к тому, что если где застрянешь и подсадишь батарею то перед может "зарыться".
Хотя такие мнения слышал только в теории, летом проверю на себе.
А то что касается конкретно GS 450H не скажу, хз как там устроено и на что влияет.
Но то что однозначно радует это расход)))
Ну очень приятен)))
_________________
Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...
Видимо, умерла рейка. А после чего возникла проблема? На ровном месте или после проведения каких то работ? Вообще, по рулевой рейке существует отзывная программа, меняют бесплатно на новую, мне вот например меняли, машина такая же, 2006 года, причем старая рейка была нормальной, просто машина попала под отзывную компанию. Нужно пробить ВИН машины на сайте Лексуса, там есть раздел - специальные сервисные компании. Если машина подпадает под отзыв - значит можно смело ехать и бесплатно менять. Если не подпадает - искать причину отказа в сервисной гарантии, возможно, отказ формальный, про причине того, что авто продано не через официального дилера, например, завезена из Америки - тогда нужно писать письмо в Японию. Ну а если машина не подпадает под компанию по причине того, что рейка на ней установлена "правильная", а выход ее из строя связан с какими то внешними эффектами - то менять ее самому. Это дорого. По официальным документам, сама рейка стоит около 30 тысяч, плюс работа.
Для начала нужно отсканировать ошибку которая раскажет о причине появления значка P\S. Если со сканером проблема, то попробуйте снять минусовую клему маленького АКБ на несколько минут, если ошибка не снимется или появится сразу значит дело плохо.