выброшенные деньги-там где должна быть резина между втулкой и обоймой отогнув пыльник я увидел непонятные лохмотья то ли пластика, то ли недорезины. По моему лучшее ршение здесь:http://www.tmengineering.net/suspension/daizen/make/ls.html
Не до конца вкурил...
Идентичны сайленты на LS1 и LS2 ?
Или я беру эти фебест, комплект на передний и задний рычаг, и по ним делают копии из полиуретана. Можно ли полагать, что в результате выйдут идентичные оригинальным по посадке сайленты?
Долго это все... а вариант с изготовлением полиуретановых по образцу китайских не канает? Делать планировал здесь r-cars.ru/uslugi_i_ceny (от дома близко просто )
Slavatb писал(а): Сделал полиуретан, практически все сайлентблоки. В принципе, приемлемое решение, особенно для любителей отжигать. Покрышки только помягче нужны
Все резинки подвески, кроме сайлентов задних цапф, обошлось около 35 000 с работой, срок 3-4 дня. Плавающий сайлентблок или шарнирный (а у нас почти все такие) стоит 1200, обычный - 500. Дороже Китая, но хоть можно надеяться, что послужит