28-09-2019 
28-09-2019 
sanelite,
sanelite писал(а):
Есть ограничение переключения передач в американце,(D,4,3,2,и L-всё равно что первая), и возможность ручного переключения (5,4,3,2,1)
Да нифига не ручное переключение. У меня как на втором фото, с Плюсом и Минусом, когда стоит 5 на табло, это ничем не отличается от положения на D. Если стоит 4, то машина ездит как обычно, останавливается, трогается, но не превышает 4 передачу. Если 3, то не превышает 3-ю передачу. Т.е. коробка работает в диапазоне от 1 до3, от 1 до 4, от 1 до 5, даже если на 2 поставить, то передачи автомат выбирает между 1 и 2. Фигня какая то.
Ищу человека, кто научит подключаться к контроллеру автомата, и выгружать и загружать прошивки. И модифицировать еще.
  •  
29-09-2019 
29-09-2019 
ritchie писал(а):
sanelite,
sanelite писал(а):
Есть ограничение переключения передач в американце,(D,4,3,2,и L-всё равно что первая), и возможность ручного переключения (5,4,3,2,1)
Да нифига не ручное переключение. У меня как на втором фото, с Плюсом и Минусом, когда стоит 5 на табло, это ничем не отличается от положения на D. Если стоит 4, то машина ездит как обычно, останавливается, трогается, но не превышает 4 передачу. Если 3, то не превышает 3-ю передачу. Т.е. коробка работает в диапазоне от 1 до3, от 1 до 4, от 1 до 5, даже если на 2 поставить, то передачи автомат выбирает между 1 и 2. Фигня какая то.
Ищу человека, кто научит подключаться к контроллеру автомата, и выгружать и загружать прошивки. И модифицировать еще.
Ну ну.. интересно что еще получится выжать с этого коробаса))

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-09-2019 
29-09-2019 
sanelite, мне бы сделать так, что бы коробка не скидывала перпедачи если работает в режиме S. Стоит 3, пусть и едет на 3, а не на 2 и 1. Т.е. подобие секвендальной коробки.
  •  
29-09-2019 
29-09-2019 
S-это же спорт. Позволяет заблокировать переключение на повышенную, если хочешь например пройти поворот на оборотах. Все логично.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
29-09-2019 
29-09-2019 
ritchie писал(а):
sanelite, мне бы сделать так, что бы коробка не скидывала перпедачи если работает в режиме S. Стоит 3, пусть и едет на 3, а не на 2 и 1. Т.е. подобие секвендальной коробки.
Скидывать вниз от нагрузки по любому будет, это же не механика

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
kastett писал(а):
S-это же спорт. Позволяет заблокировать переключение на повышенную, если хочешь например пройти поворот на оборотах. Все логично.
S - это не sport, а shift Amd Green
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Anton505 писал(а):
kastett писал(а):
S-это же спорт. Позволяет заблокировать переключение на повышенную, если хочешь например пройти поворот на оборотах. Все логично.
S - это не sport, а shift Amd Green
А R- ракета)
  •  
  • +1
30-09-2019 
30-09-2019 
Ну-с? Чем залезать в моцк Лексуса? Текстримом?
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
ritchie писал(а):
Ну-с? Чем залезать в моцк Лексуса? Текстримом?
Только паяльником.
Для рынка США есть обновление прошивки ECU, т.е. есть готовая программа, которую можно править, но это же для США.
Для европейского рынка обновлений нет, поэтому выпаиваем процессор, считываем оттуда прошивку, разбираемся, модифицируем...
Одним словом, никогда Amd pardon
PS: Вышесказанное - для RX300, который в профиле, это не по данной теме

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Anton505 писал(а):
kastett писал(а):
S-это же спорт. Позволяет заблокировать переключение на повышенную, если хочешь например пройти поворот на оборотах. Все логично.
S - это не sport, а shift Amd Green
Anton505 писал(а):

"S" вероятнее всего первая буква от "Shift" - ручной.
Ну ты, по-ходу, сам недавно разобрался) У меня, наверное, с Рафиком ассоциация проскочила.
ritchie писал(а):
Стоит 3, пусть и едет на 3, а не на 2 и 1. Т.е. подобие секвендальной коробки.
ritchie писал(а):
Ну-с? Чем залезать в моцк Лексуса? Текстримом?
Цель-то какая все же? Если обороты будут "ниже низких", коробасу не надо будет переключиться? Надо как на механике, когда повышенную случайно воткнешь, подзаглохнуть что ли? Главное-это ограничить переключение вверх, и это работает.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
kastett писал(а):
Главное-это ограничить переключение вверх, и это работает.
Во-от! Very Happy
kastett писал(а):
Надо как на механике, когда повышенную случайно воткнешь, подзаглохнуть что ли?
Ага!

ritchie , звиняйте шоб вам не было скучно, и заодно приподнять ваш вопрос, я и в этой теме влезу, Very Happy с комментом: - Он не боится заглохнуть, а жёстко -фиксированая как на ручной кпп передача ему нужна , я так понимаю- шобы дрифтить в управляемых заносах, аки шумахер в поворотах, с нерасцепленным с колёсами мотором... Когда автомат скидывает сам передачи нет дрифта! Я догадался? Amd Green

Тогда путь один- выявить какие соленоиды с 1-й по 5-ю передачу АКПП, на каком цветном проводке сидят в жгуте , резать их , выводить на свой отдельно изобретённый и спаянный контроллер, поставить лепесточки переключения под рулевые, как у гонщиков, ... вот токо ещё придумать, как шоб синхронно и без рывков включалось муфточка блокировки гидротрансформатора? Но это же фигня вопрос, ещё один рычажёк -под левый пальчик- и будет сцепа ручная Very Happy
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
пал палыч, Да! Именно! Чтоб его моцк в мой мозг не лез своими правилами, когда S - пусть не умничает, для этого ему есть D)
Первое, что пришло мне в голову, это в точности до 100% то, что вы пишете про врезку в провода соленоидов, но я пока дилетант)
Реально, можно врезаться, причем не обрывать, у нас есть D. Либо логику придумать и на плате нарисовать такую, что скрещиваются, но не мешают друг другу.
Котроллер как нефиг делать на базе ардуино можно собрать.
А как работает гидротрансформатор? Как так получается, что машина стоит с включенной первой передачей, плавно трогается, и как достигается передача момента на 100%?
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
ritchie писал(а):
А как работает гидротрансформатор? Как так получается, что машина стоит с включенной первой передачей, плавно трогается, и как достигается передача момента на 100%?
Там всё просто, есть подобие как в ручной кпп- маховик- сцепление. Только не жёсткое, а с помощью струй жидкости, вылетающей с ведущего колеса- турбины на ведомое с лопатками и таким образом передаётся крутящий момент. Поэому гидроавтомат так нежно авто разгоняет. не трением а давлением в зазоре между лопатками внутри тороидального колеса. Далее , когда датчики зафиксируют , что скорости ведущего и ведомого очень близко совпадают , включается в работу и настоящая жёсткое соединение- муфта, и скольжение ведомого и ведущего вала полностью прекращается , этим повышается КпД автомата. В старых гидроавтоматах раньше такое не заморачивали, обходились только гидротрансфрматором, а в наших Лексусах , блокировки гидротрансформатора уже есть , поэтому то при принудительно включении какой-то не соответствующие выбраной скорости передаче, есть эффект раскручивания мотора довольно ощутимый.
Я как-то в своей старой тоёта-камри с 4-х ступеньчатым АКПП , изучал алгоритм работы соленоидов (хотел на светодиоды вывести индикацию какую передачу включило авто ) , так вот там довольно сложно сделано и 4 передачи переключались всего тремя соленоидами. Первая - два отключено, один включен , вторая -два включается , один выключен, третья второй третий включен , или все три? В общем забыл уже, но всё не просто там. А в Лексусе вообще я не интересвался... Одно понятно , если случайно не в том порядке что-то включится... то получается может , что две передачи одновременно включатся фрикционы... и тогда ой-ёёй! Very Happy
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
пал палыч, Хорошо, а как происходит переключение? То есть еду на 1, автомат начинает переключать на 2, как это происходит? На мехе то мы сцепление нажимаем.. Или этот гидротрансформатор электронно управляемый?
  •  
1-10-2019 
1-10-2019 
ritchie, вот здесь
link
mozgu выкладывал инфу по переключению АКПП (см. второй pdf).
Это вам не механика со сцеплением Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов