Добрый день форумчанам!
Прошу помощи и разъяснения в таком казалось бы на первый взгляд легком деле, а на самом деле впихивают то что у них на прилавке лежит. Хочу узнать о заправочных объемах и рекомендованных спецификациях жидкостей производителем.
У кого есть достоверные данные, буду признателен, и еще вытекающий вопрос LSD редуктора или нет. Вот данные автомобиля:
VIN: JTJHT00W864015262
Модель LEXUS LX470 UZJ100
Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 03.2006
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели UZJ100L-GNAGKA
Период выпуска 08.2002-08.2007
Код цвета кузова 202
Код отделки LG00
Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Регион USA
спасибо.
данные для америки с какого года? 97 или 2006?
*опять же данные разнятся, нет у вас скана книги легион автодата, я так понимаю они более менее разобрались )*
Данные для американского рынка-для LX470 2006 модельного года (под указанный VIN).
Информация от Легион автодата и любых других издателей не может считаться достоверной для американских автомобилей: они официально не завозились в Россию и, соответственно, рекомендаций Производителя нет.
Что делать - выбирать то, что самому нравится
PS: Кстати, по данному VIN не выполнена Капания по замене рулевого вала - есть повод обратиться в lexus.ru для уточнения возможности проведения Кампании
по моторному по температурным показателям нет данных?
flashLAV писал(а): Данные для американского рынка-для LX470 2006 модельного года (под указанный VIN).
признателен!
как считаете данные для европы(ознакомительные данные, все расписано, конкретики жалко нет) или для америки нам подходят? лето у нас +35, зима -35.
еще вопрос: данные по америки пишут что автомат WS, а для гура d2,3, это не ошибка?
всегда ведь было что в автомат то и в гур
Сразу оговариваюсь: не специалист, не занимаюсь ремонтом, поэтому мое мнение-сугубо IMHO.
Думаю, что подходят, так как специальных требований для США и Канады не предусматривается (а это, фактически, по вертикали - как Россия по горизонтали со всеми возможными температурами и перепадами).
В любом случае, нужно включать логику: к примеру, для моторного масла 5W30 нижняя граница -35, поэтому, для Ваших условий я бы использовал "более" низкотемпературное.
Кто касается АКПП и ГУР: да, использовали одинаковое. Когда начали использовать ATF-WS (для уменьшения расходов для обслуживания) видимо, посчитали, что смысла заливать WS, которое (пускай даже на 1 копейку) дороже Dextron 2/3 смысла нет.
Что использовать нам? Если подходить с точки зрения абсолюта-то использовать американскую машину нельзя в России.
Значит, будем использовать некий Допуск во всех наших рассуждениях.
Для WS и Dextron величина этого Допуска позволяет абсолютно одинаково использовать и то и то. Условие, которое выдвигает Тоета - не смешивать эти жидкости, хотя, как писали один из сервисов на форуме, в течении 6 месяцев продолжался эксперимент по эксплуатации АКПП на смешанной жидкости (ATF-WS+Dextron III) - плохих (как и хороших) результатов не выявлено.
я прислушаюсь.
только по поводу температурных показателей масла -35 и дальше стрелка показывает
Скажите откуда вы данные берете? источник? мне определится бы по дифференциалам.
и не подскажите как определить LSD, diff lock?
Она (стрелка) в -35 упирается
По американским автомобилям: Инструкции по эксплуатации доступны на сайте lexus.com после регистрации бесплатно.
secure.drivers.lexus.com/lexusdrivers/home
По европейским автомобилям я не знаю интернет-ресурса, где можно посмотреть/скачать Инструкцию по эксплуатации даже за деньги
snayper7 писал(а): и не подскажите как определить LSD, diff lock?
Это вопрос о типе дифференциала, используемого в LX470 или что?