Здраствуйте.
суть проблеммы вышла из строя катушка на 5 цилиндре (вторая за 2 года).
но работату никто не отменял, а посему пришлось покататься пока новая катушка доехала до меня.
сегодня отвез менять мастерам, перед тем как отдал машину помимо ошибок по самой катушке, и пропусков зажигания появились две новые для меня ошибки Р0138 и Р0606 соответственно.
а последние пару дней по утрам после старта обороты стали подтанцовывать. от высоких до почти остановки двигателя.
собственно вопрос, может быть это последствия езды на нерабочей катушке? есть вероятность что уйдут вместе с заменой оной?
Lexus RX350, 2007 г.
0138 пропадёт, если не совсем ещё загадил ездой без катушки.
0606 тут ваще не при чём, но если предположить, что высокое напряжение пробило в низковольтную сторону, то ...
Надо сбросить ошибки и попробовать поездить дальше ( с замененой катушкой).
В противном случае блок под замену, что грустно......
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
1.Поменять ПРАВИЛЬНО катушку и ничего не сломать при этом (особенно если она задняя)
2. Стереть все ошибки
3. Пробовать ездить и наблюдать за лампой ЧЕК
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
спасибо еще раз.
катушку сменили уже, сейчас трубку меняют заодно с резиновой (vvti) на металлическую. так что завтра уже посмотрю что к чему. мастер говорит свечи черные какието..
посмотри надсвечник в каком состоянии, я бы поменял свечу, надсвечник и катушку. катушка бывает часто сгорает потому, что надсвечник пробивает. а если надсвечник не первой свежести, то посмотри и остальные надсвечники тоже.
mixa11111 писал(а): посмотри надсвечник в каком состоянии, я бы поменял свечу, надсвечник и катушку. катушка бывает часто сгорает потому, что надсвечник пробивает
А по подробней можно?
та же история была, только на втором цилиндре, одни день поездил с пропусками, пошел в магазин, купил катушку и поменял, на все ушло 5 минут! А вот собственно вопрос: где же там надсвечник?
а тут значит целиком идет надсвечник с катушкой (что плохо мне кажется), я имею ввиду резиновую трубку которая на свечу одевается, катушка может рабочая быть, а надсвечник просто пробивает на корпус.
после ремонта стер ошибку по пропускам последнюю, и два дня катался без проблемм.
сегодня после непродолжительной стоянки завелся, сразу выскочили P 0606 P 0138 P 0606. имено в таком прядке. в процессе движения не загорались, и повторно не фиксировались, то есть так же как и выскакивающие у меня раз в неделю ошибки по евап, загораются после заводки двигателя, после тестирования в простое.
сорри
как говорится извините за неровный поччерк)
после замены катушки стер ошибку Р 0355
два дня ошибок не было
сегодня опять загорелся чек. снял ошибки P 0606 P 0138 P 0606
стер. во время движения пока не глушишь двигатель ошибки не появляются.
если заглушить двиг. на короткое время выскакивают опять.
причем сначала P 0138 потом остальные.
на работающем двигателе ошибка не стирается кстати. только с включеным зажиганием и выключеным двигателем.
просто у меня раз в неделю появляется гирлянда из P043E, P043F, P2401, P2402, & P2419, именно во время ночной стоянки, а не во время движения, там машина сама себя тестирует в простое. здесь такое ощущение что то же самое. или при старте двигателя что то не так.
кстати эти 5 ошибок спокойно стираются на заведенном двигателе.