home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2012 
21-02-2012 
Добрый вечер хочу купить Lexus ls 460 l . Можно узнать есть ли разница в комплектации с Эмират или с Америки . Если есть то в чем .

_________________


  •  
21-02-2012 
Если машина арабская, то вероятнее всего, отсутствуют подогревы боковых зеркал и сидений. Правда будет присутствовать второй кондиционер для заднего сидения с отдельным салонным фильтром. Штатная резина арабской машины очень жесткая, т.к. она рассчитана на "горячую" дорогу. Очень может быть, что Вы не встретите пневмоподвеску на арабской машине, но и на "американце" может быть то же. В арабских странах используется привычная нам система мер - км\ч, Цельсий, литр, в США - милли, Фаренгейт, галлон. У арабской машины не полностью прогревается охлаждающая жидкость, опять-таки из их климата. Однако еще никто не сказал, что это плохо сказывается при использовании такого автомобиля в России даже зимой.
В арабском Лексусе всегда есть подогрев заднего стекла и отличная печка, вопреки тому, что были некогда автомобили от некоторых японских марок, где этого не было.
Почему-то американское происхождение автомобиля для российского водителя - явный минус. Почему - отдельная история.
Может быть, на арабских машинах нет катализаторов, так было раньше, а как обстоят дела с LS460, не могу сказать.
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
Спасибо за ответ . Да машина без пневмы нет кнопки соответственно спорт комфорт . Зато лонг attoman . Меня больше интересует печка салона справляется с нашим климотом зимой ?

_________________


  •  
22-02-2012 
На счет печки не беспокойтесь, работать будет нормально.
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
На самом деле не очень понятно зачем покупать 460-й ещё и длинный с оттоманом без полной европейской версии в РоссииShocked
Авто вроде как для комфортного передвижения и комфортного управления. В чем прелесть?

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
  • +1
23-02-2012 
23-02-2012 
то же хочу LS, но пока точно не определился. Кто нибудь имеет опыт эксплуатации IS и LS. У меня IS и может мне не стоит заморачиваться с обменом?
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
phamto писал(а):
то же хочу LS, но пока точно не определился. Кто нибудь имеет опыт эксплуатации IS и LS. У меня IS и может мне не стоит заморачиваться с обменом?
ну как по мне, то даже и сравнивать не стоит. IS - это более спортивный седан, а LS - это баржа! Но какая баржа...)
Я до LS ездил на ES350. Разница весьма ощутимая. На ЛС масса чувствуется, динамика, устойчивость, музыка классная, ну и статус повыше) А обратная сторона медали - это расход, дорогие з/ч, особенно ходовка.
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
bortniks писал(а):
phamto писал(а):
то же хочу LS, но пока точно не определился. Кто нибудь имеет опыт эксплуатации IS и LS. У меня IS и может мне не стоит заморачиваться с обменом?
ну как по мне, то даже и сравнивать не стоит. IS - это более спортивный седан, а LS - это баржа! Но какая баржа...)
Я до LS ездил на ES350. Разница весьма ощутимая. На ЛС масса чувствуется, динамика, устойчивость, музыка классная, ну и статус повыше) А обратная сторона медали - это расход, дорогие з/ч, особенно ходовка.
я про расходы на авто имею виду, а то я на своем исе только масло свечи и фильтра меняю, вот и все расходы.
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
я в какой-то ветке уже писал о ходовке своего ЛС. Машина накатала 62000 км, а уже надо менять два аморта, и почти все рычаги спереди, потому что сайлентблоки отдельно от рычага не меняются..
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
bortniks писал(а):
почти все рычаги спереди,
а их там мама не горюй
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
sharpp писал(а):
bortniks писал(а):
почти все рычаги спереди,
а их там мама не горюй
что есть то есть...
  •  
27-02-2012 
27-02-2012 
Ответственно заявляю: LS460L на заднем приводе - ХУДШАЯ модель Лексуса. Управляемость отсутствует, жрет непомерно топлива, на разгон туп как пробка, зимой не тронешься.

3 варианта: 460 короткий, 460 полноприводный или 600.

Лонг не рекомендую брать! Опробовано на личном опыте!!
  •  
  • +1
27-02-2012 
Очень часто приходится читать, что задний привод - полная фигня во всех смыслах, по сравнению с полным. То же и о w221 написано. Однако же, разгон на заднем приводе должен быть лучше вроде бы... Да и топовый Mersedes S65 AMG исключительно заднеприводный.
Я и сам присматривался к заднеприводному 460 не Лонг, т.к. планировал ездить на нем исключительно летом, ибо на зиму есть другая машина. Значит, все же лучше полный привод?
  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
Павленко Евгений писал(а):
Значит, все же лучше полный привод?
в нашей стране нормальная погода месяца три в году все остальные мучения на заднем приводе или ищи полный.........
  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
я несколько лет жил в одном чудесном городе круглый год жара самый лютый холод был +6 градусов пару дней за пару лет ........ездил на бмв и был доволен ....... а в наших широтах полный привод не игрушка а жизненно небходимая штука
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов