Вспомнил еще один минус в ЛС460. Не знаю как вам, но меня бесят тормоза. Они просто никакие. Что на ЕС,что на ЛС одна и та же лажа - биение в руль от поведенных тормозных дисков. В ЕС вылечил заменой дисков на ЕВС. На ЛС таких нет.
Зато я ездил на Инфинити G25, по сути тот же Ниссан. Так вот чуть носом в руль не клюнул,когда первый раз на педаль нажал.. Тормоза по сравнению с лексусовскими просто ядерные!
На 460 тормозов нет? Вы наверное тут все с бугатти пересели на лексусы после кризиса? Или это народная традиция вечно ныть?!? Кто Вы люди? Откуда Вы все взялись? Нытики интернетные, на всех форумах все одно и то же!
Всем привет. Недавно попробовал 460-й ЛС. Сам катаюсь на 600-ом. По ощущениям 460-й едет боллее сбито, собраннее что-ли. Видимо из-за короткой базы.
А так, очень большая разница:
-коробка дерганная, стоит нажать на газ начинает путаться, весьма ощутимо чувствуются когда происходит смена передач. Может, это мне после вариатора так показалось.
-ускорение происходит как-то непонятно и весьма слабо по сравнению с моим гибридом.
-полный привод для 460-й просто необходим.
-и салон по отделке далеко не ЛС600, постоват для машины такого уровня.
А так вроде ничего..
roman AMG писал(а): На 460 тормозов нет? Вы наверное тут все с бугатти пересели на лексусы после кризиса? Или это народная традиция вечно ныть?!? Кто Вы люди? Откуда Вы все взялись? Нытики интернетные, на всех форумах все одно и то же!
А ты кто? Я из личного опыта сужу. Как бы есть с чем сравнить..Тормоза гавно. И это факт. А пересел я с ES350. И там тоже тормоза были гавно. Сравниваю с той же G25.
m853mm писал(а): Всем привет. Недавно попробовал 460-й ЛС. Сам катаюсь на 600-ом. По ощущениям 460-й едет боллее сбито, собраннее что-ли. Видимо из-за короткой базы.
А так, очень большая разница:
-коробка дерганная, стоит нажать на газ начинает путаться, весьма ощутимо чувствуются когда происходит смена передач. Может, это мне после вариатора так показалось.
-ускорение происходит как-то непонятно и весьма слабо по сравнению с моим гибридом.
-полный привод для 460-й просто необходим.
-и салон по отделке далеко не ЛС600, постоват для машины такого уровня.
А так вроде ничего..
Вот, на самом деле, нет никакой разницы в отделке салона нет, если не брать у 460-го самую простую версию. 600-й это тот же 460-й в полной комплектации. Разница в гибридном двигателе и в передней оптике. Переключения передач не чувствуется вообще, если педаль в пол не упирать....
С полным приводом соглашусь в том случае, если эксплуатировать авто и зимой тоже.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
А разве в 460-ом тоже торпеду обшивают кожей?? по моему нет.
1) мотор 4,6 против 5.0
2) другие тормоза
3) вариатор против АКПП 8 ступ
4) передняя оптика
5) размер багажника не в пользу 600-го
6) тяга и ее плавность гораздо лучше у 600-го
7) постоянный полный привод (хотя когда 460 с 4вд приводом плюс не считается)
roman AMG писал(а): На 460 тормозов нет? Вы наверное тут все с бугатти пересели на лексусы после кризиса? Или это народная традиция вечно ныть?!? Кто Вы люди? Откуда Вы все взялись? Нытики интернетные, на всех форумах все одно и то же!
Да на 460 тормозов нет. Если так упрям и Велик, готов предоставить на тест драйв 600 и 460 короткий.
Мы не ноем, а описываем нюансы 460.
Мы (ну я в частности) - коммерсы.
Мы с Москвы. Да родились тут.
Сам нытик
Не одно и тоже На форуме Порше все время "зацените я поставил ПДК.....", БМВ: "а где найти эту запчасть?"....
Знаете, что я вам скажу комерсы из москвы, пухните от нех.делать вот и ноете. Тут еще один комерс чуть выше интересовался кто я? Не лезь куда не просят.
Павленко Евгений писал(а): Более того, судя по отвызам, нормальных тормозов нет ни на LS400 ни на LS430 ни на LS460.
-----сменил несколько комплектов дисков, бить начинали практически сразу. В итоге последние проточил на станке, одевающемуся на ступицу, когда диск точится без снятия с пепелаца. Три месяца биений нет! Еще стойки в подвеске сильно влияют - на новых как-то увереннее и точнее тормозится
roman AMG писал(а): На 460 тормозов нет? Вы наверное тут все с бугатти пересели на лексусы после кризиса? Или это народная традиция вечно ныть?!? Кто Вы люди? Откуда Вы все взялись? Нытики интернетные, на всех форумах все одно и то же!
То, что все с бугати, ламбо и ферари на LS пересели в основном факт, потому как тормоза на LS, LX, RX вполне приличные. Тормозить нужно уметь, господа.
А вот хамить здесь не стоит.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)