Когда машина прогревается каробку как подменили. Боюсь нажимать на педаль . Включение передач происходит слишком заметно. Как у вас? Я теперь аккуратно нажимаю на педаль боюсь рывка.Поменял акпп на ребилд с новым гидроблоком топливный фильтр , две передние лямбды,не помогло. Теперь в сервисе сказали что перегреваются мозги управления акпп.Подскажите может кто что знает про это ?И еще стрелка температуры двигателя чуть выше середины шкалы. Это нормально ?
Если комп действительно греется то надо попробывать остудить его.
Самое простое это открыть обе боковые крышки с корпуса блока упровления трансмисией проехатся так и посмотреть что и как.Если это не поможет то можно прикрепить временно вентелятор который стоит в домашних пк и запитать его от гнезда прикуривателя.
Красный это плюс черный земля, на прикуривателе центр плюс края минус.
Удачи.
Как вариант перед заводом авто на холодную феном прогреть блок и на холодной но с прогретым блоком проехаться, точно будет ясно он или нет, прежде чем вентилятор вставлять.
Ребята то что вам говорят про 430й это бред мини специалиста! Там нет отдельный мозгов на акпп! Двс и акпп одни мозги! Просто купите акпп с Японии, тк в Рашке акпп делать не умеют, это лохотрон на год максимум! Проходили знаем! По всем вопросам в личку, помогу запчастями и советом по всему автомобилю!
Поменяйте масло,поставьте дополнительный выносной радиатор под капот и все буде нормально. Температура масла в АКПП не должна превышать 90 градусов, если выше- коробка начинает дергать, я тоже 2 года так ездил!