Всем здрасьте. Я тут новичок потому не судите строго.
Мне предлагают взять Lexus RX 300 FWD 2001 г.в. американец. Машинка пробежала уже 186 тыщ миль. Большая половина по Европе (часто туда катался владелец), остальное естессно Питер. Машинка в подубитом состоянии, т.к. особо за ней не следили. АКПП менялась во Франции во время очередной поездки. тыщ так 100 назад ориентировачно. Недавно поменяли все лямбды, свечи(машина не ехала, горел чек, не реагировала на газ). Сам на данный момент являюсь владельцем Opel Vectra B 2000 г.в.
Собственно инетересует мнение уважаемых форумчан по след вопросам:
- где можно сделать полную диагностику (двигло, подвеска, электрика) - интересуют проверенный места.
- наставления
- пожелания
- и что нить еще. (критика приветствуется)
- и хватит ли бабла на ее будущий ремонт и как часто такие авто ломаються.
Всем заранее спасибо и с уважением!
R.S.: авто отдает родственник безвозмездно, сам себе берет новый LХ570
САМ идея такая вроде как есть но это у на самый крайний вариант)
еще один сергей сомнения в том что потяну ли я его по обслуживанию? опель и лексус - цены по обслуге даже сравнивать смешно) + расход с моим стилем езды почти в 2 раза( привык что опель 1,8 не едет - сел за лекс - и офигел.бак за 2 дня(
пример:
стоимость замены свечей в попеле - 500 руб, в лексе - 3000 руб. А так же разница в их цене - 800 руб против 3000 руб за оригинал. Это и заставило задуматься и тут написать.
Не вижу проблемы. Продиагностировать авто в приличном сервисе, понять примерные затраты на ближайшее время и забрать данную машину себе. Во-первых, безвозмездно, а во-вторых запчасти на РХ1 в любом ларьке можно найти, что оригинал, что дубликат.
Ded Moroz писал(а): Бубёный если все продавать то я больше склоняюсь к новому авто, типа мондео или инсигнии... пускай и в кредит что то придется брать...
Да , считаю лучше один хороший живой авто,чем два полутрупа!
бесплатный сыр бывает сам знаешь где ...))) видимо ,"убита" так , что уже совсем не жалко её отдавать
ну да, человек в нее только бензин заливал... о замене фильтров и масел даже разговора не было... в течении всего срока эксплуатации. меня ли только то что окончательно сломалось (АКПП например), вот только счас начали подшаманивать. Ремонтировал этот лекс, диагностика выявила 12! ошибок, не работали цилиндры, машина не ехала а тупила, поменял свечи и все лямбды. И счас работает на отлично, единственное на D коробка шумит т.к. литр масла долить надо а капот сломался и не открывается(
вот и хочу найти где можно сделать ПОЛНУЮ диагностику авто, и если хватит 100 штук до приведения авто в идеальное состояние, то наверное оставлю себе...
уж больно он прет меня) на опеле зимой хрен стартанешь с перекрестка, а на этом газ в пол и вот ты уже на след перекрестке) + посадка, + автомат + мощь + полный привод) ляпота)
Ded Moroz писал(а): стоимость замены свечей в попеле - 500 руб, в лексе - 3000 руб. А так же разница в их цене - 800 руб против 3000 руб за оригинал.
Свечи стОят 6х350=2100, замена до 2тр. Но ты не учитываешь одного - на своем попеле ты свечи раз в месяц меняешь, а на лексе раз в 5 лет, при пробеге 20ткм в год.
ps - готов купить твоего убитыша за пару сотен рублей.