Стоит ли прогревать двигатель перед поездкой?

Да. Нужно ждать пока не заглохнет...
16% [ 16 ]
Немного, пока очищаю авто от снега.
72% [ 72 ]
Нет. Поворот ключа и сразу в путь!
11% [ 11 ]

Всего проголосовало : 99


4-02-2012 
4-02-2012 
kraken77 писал(а):
Но при прогреве нужно думать и об окружающих - я не завожу машину под окнами - соседей надо уважать, шум и вонь никому не нужны.
p.s. соседеи нет, к сожалению некого травить...
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Сегодня я заметил следующеем поведение автомобиля.

Завожу в тёплом паркинге и сразу нажимаю кнопку OFF (выключение кондиционера). Автомобиль автоматически глохнет через некоторое время даже когда стрелка до синей зоны ещё не дошла.

Завтра попробую сделать то же, но на морозе.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Alex1975 писал(а):
kolbert писал(а):
Bublik писал(а):


Вообще при такой температуре как сейчас лучше погреть до момента пока стрелка температуры начнет двигаться.
У нас ее нет Smile)
Как это нет Shocked ?
У нас нет стрелки тахометра, а температуры то есть))))
У нас наоборот Smile Есть тахометр, но нет температуры Smile Правда, что на холостых 1300 оборотов, что при медленном разгоне до 60 км в час, он тоже кажет 1300 оборотов, потому смысла греть не вижу.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
KaZaK писал(а):
Если да то сколько прогревать летом, а сколько в мороз?
Сел и поехал. Но не гонщик. По улицам больше 60-ти не разгонишься. А там через пару светофоров и стрелка поднимается...
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Поставил на ночь в паркинг. Утром выключил кондиционер (кнопка OFF), наружное освещение и завёл автомобиль. Немного поработав он автоматически заглушил двигатель с такими показаниями:
Сколько прогревать перед поездкой?

На улице в мороз я ещё пробую - рука автоматически печку включает Smile
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
Моё личное мнение: для любого ДВС, холодный старт (от -25 и ниже) - это уже не есть "гуд", износ движка однозначно увеличивается, со всеми вытикающими ремонтами впоследующем. И конечно же, при сильных морозах нужно хоть немного прогревать мотор, дать ему войти в нормальнвй режим работы (температурный). Это сугобо личное решение владельца, если машина не надолго, и он без проблем стартует, без прогревов работает как часы, то смысл думать о будущем ? Сел и поехал. Если машина "для себя", не на один год эксплуатации, да и просто, хозяин любит своё авто, а движок - это сердце машины, то однозначно он будет стараться его не "насиловать" в морозы, и тем более будет прогревать. Я лично приобрёл RX400h сосвем недавно, и даже учитывая, что здесь ДВС имеет вспомогательный характер (машина гибрид), но всё равно будет стартовать при - 35 (стоянка, я с ДВ), я не задумываясь поставил на него котёл Вебасто, что бы мотор при любом морозе всегда заводился на горячую.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
барс027 писал(а):
что бы мотор при любом морозе всегда заводился на горячую
Рекомендации завода есть?))))))) Amd gmm Amd whistling
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Не знаю. Писал пол часа тебе "популярный" ответ, слетел инет, и всё в "одно место" улетело. Нафиг такой форум, с такими модераторами, которые даже черновики осталять не удосужились.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
барс027 писал(а):
Нафиг такой форум, с такими модераторами, которые даже черновики осталять не удосужились.
_________________
По спокойнее.Всех все устраивает,а тебя нет)))))
  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
барс027 писал(а):
Нафиг такой форум, с такими модераторами, которые даже черновики осталять не удосужились.
На высказанное мнение : "На меня Мона Лиза впечатления не производит" Раневская ответила : "Эта дама может уже сама выбирать,на кого ей производить впечатление." Amd Razzing

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
16-08-2012 
16-08-2012 
Доброй ночи!
Прогрев ДВС обязателен был ранее когда масла не производили еще с такими характеристиками как сейчас-холодное масло сгущалось и при холодном пуске не продавливалось как положенно во все необходимые узлы, современные масла практически не меняют характеристики вязкости при низких температурах, но разница сплавов поршней и стенок цилиндров приводит к разному температурному расширению металлов и соответственно большему износу, как ни крути при холодном запуске нужно время для работы ДВС в щадящем режиме прогрева!
А во всех мануалах новых машин пишут что не требуеться прогрев- только потому что во многих странах очень жесткие экологичесские нормы, а в некоторых странах Европы по моему даже штрафуют за прогрев авто.

_________________


  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
snow1975 писал(а):
барс027 писал(а):
что бы мотор при любом морозе всегда заводился на горячую
Рекомендации завода есть?))))))) Amd gmm Amd whistling
Исхожу исключительно из здравого смысла. Мотор ДВС на гибриде ничем не отличается от любого другого. Если за бортом - 35, когда сняв перчатку, и взяв в руку гаечный ключ, через 5 минут получишь обморожение пальцев, я не думаю, что движку при старте в таких климатических условиях будет "безболезненно" заводится. Он заведётся, не спорю, но при эксплуатации за пару-тройку лет, в таком режиме старта, и если ещё и сразу давать ему нагрузку без прогрева, разве это есть хорошо ? Я не знаю, что рекомендует производитель на такие случаи. Сугубо личное мнение - ничего хорошего. Для таких случаев есть уже готовые решения различных интерпритаций. Я по роду занятий связан с предпусковыми подогревателями, и т.к. у меня дома зимой - 30 это норма, я так же поставил его и на гибрида, и считаю это неотъемлимой частью в моём климате для любой машины. Тёплого гаража к сожаленью нет.
Хорошо, тогда просто скажи: тёплый старт движка, при сильном морозе - это что плохо, или ему без разницы, зимнее масло всё урегулирует ? Конечно же речь не о -10 градусах, а о - 30.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Лучше всего для ДВС - вообще не работать, целее будет Smile
Железу все равно: +50 или -30, оно на это рассчитано.
Не все равно ему, если оно рассчитано на смазку между трущимися деталями а смазки-нет.
Получается, IMHO, что основа-основ:смазка.
Если моторное масло обеспечивает достаточную смазку во всем требуемом температурном интервале-как оно станет "лучше" для мотора, если нагреется?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
О чем спорим-то!.. При -35 никто сразу не поедет, так как надо очистить от снега, подождать чтобы отогрелось лобовое и т.д. Когда сделал все это (даже если быстро-быстро), то ехать уже можно по любому... А если начать "заморачиваться" что это или другое не полезно для двигателя(машины) , то так можно договориться до того, что ездить не надо вообще, а то машинка от этого портится...
"Жить вредно - от этого умирают!!!" Amd Green
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Всем привет. В прошлом обладатель 20-го Приуса. В них как известно нет датчика температуры. Для себя (успокоения и т.д) машину старался греть до включения печки, находящейся в режиме AUTO. Конечно если мороз сильный -25 и ниже, то включения печки можно ждать до 10 минут. В таком случае пока очищаю снег или минимум 5 минут, но авто должно прогреться. Так 2,5 года 2 зимы проблем никаких. Я не профи, но двигло в первую очередь железо... и оно должно принять соответствующую температуру, прежде чем принимать и выдавать усилия. Всем удачи!!!

_________________

Спасибо

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов