Вчера до вечера машина заводилась нормально, но вечером после 2-х часовой езды, заглушил и ушел примерно тоже на 2 часика
вернулся, сажусь, нажимаю кнопку машина НЕ заводится, стартер крутит, ошибки не горят
еще раз, покрутила стартер и завелась, как то тухленько, думаю че за Х, решил заглушить и попробовать еще раз
это было зря, на третий раз она НЕ завелась, раз десять пробую то же самое, стартер крутит, ошибки не горят
думаю все пипец, вызвал эвакуатор, жду
заодно обзваниваю сервисы, время 6 часов вечера, никто не соглашается помочь именно вчера
думаю завтра все пешеход
пока ждал эвакуатор прогулялся по району, поищу поблизости сервис, минут 30 погулял, вернулся, пробую, и она завелась, тухло еле еле. начал грешить на бензин, по дороге домой прожарил ее, ошибок нет, тянет так же, запах тухлыми яйцами присутствовал один раз, думаю точно бензин
до этого заправлялся на лукойле,осталось пол бака, поехал на БП залил еще пол бака 98
утром сегодня с первого раза завелась, но так же так то тухленько
гуру подкиньте мысли свои, чем заболел GS
топливный фильтр менял 40 тыс назад
бензонасос? свечи? дроссель?
делать комплексное ТО по ослуживанию систем.... маф, дросель, свечи, фильтр, промывка тойота, смена топлива...
40 тык фильтру уже срок по укороченному регламенту старых регламентов для раши...
а вообще думаю виноват бензин + грязные свечи... плохое испарение, потом просто залил свечи....
Плюс зимой заливать 98й не рекомендуется, у него на морозе слабое испарение, лучше 95й лить
выкрути самую удобную свечу, глянь состояние, скорее все будут чёрные, много ХХ, частые пуски, недогревы двигателя, плохое топливо.
к тому же после 5-7 лет не мешает разовое использование перед зимой влагоудаляющей присадки в толиво ... заливать только в тепле -в отогретое топливо.
Маф, свечи, дроссель, промывка - вот я попал, сегодня ездил, заводится нормально
Насчет бензина, если он был гавно, значит разбавленный? У меня вода в баке? И это она замерзла в системе?
А насос тут играет роль?
В продолжении
Сегодня поехал заправиться, залил 95 опять и только уехал с заправки, меня тут же полицай остановил, я вышел к нему, тачку не глушил и где то 20 мин на улице с ним мерз, а когда сел в машину она оказалась, заглохла и при след заводе не завелась, стартер не крутит, при этом ошибки не горят, реле трещит, табло тухнет и загорается опять, раз 10 пробую тоже самое, как будто аккома села
Вызвал эвакуатор, доехал до дома, пробую завести и она опа и завелась
Че с машиной моей? Куда копать?
П.с. Где то в ноябре у меня один раз выскочила ошибка, check vsc, диагностика показала пропуски зажигания в первом цилиндре, ошибку сбросили и больше она не загоралась
Крымчанин писал(а): может проблема в сигнализации?...у меня на рексе стояла сигналка, так вот иногда метка не определялась и машину не мог завести ...глючила чего-то
не точно не в ней
признаки двух незаводов разные
в первый раз стартер крутил, машина пыталась завестить
а второй раз, будто аккома села, стартер не крутит вообще, табло гасло и загоралось
после эвакуации завелась, попробовал еще пару раз, все заводится, даже после мойки завелась машина
не знаю че делать
в сервис приеду, и что? ошибки не горят, машина заводится
начать все постепенно менять, свечи и дроссель почистить для началу, так что ли?
лексус стал не надежным, может и не завестись в один прекрасный день
во втором случае больше похоже на стартер, как-будто бендикс заедает. у меня было так на форде тухнет и не заводится на горячем моторе, остынет и все ок.
и еще на АКБ, а тоесть на клемы окислевшиеся, ток в нужном обьеме не подходит
и еще вопрос, как она сама заглохла???
я вышел из машины, оставил ее заведенной, стоял рядом 20 мин, на киевке, машины рядом летали, так что шумно было и смог заметить, когда она заглохла
только когда сел за руль увидел
так сложно определить. может датчик хола. надо когда она прогреется (после поездки) посидеть минут 20 и посмотреть как она работает и каким образом заглохнет, может что-то где-то нагревается и дает нагрузку дополнительную, а может одно на другое наложилось (плохой бенз, маф, датчик какой, АКБ, и т.д.)
subaru писал(а): думаешь в них причина? на заведенной машины клеммы снимаешь, она не глохнет
так зарядку генератора проверяют.можешь не беспокоится она у тебя есть. а вот клемы могут быть окислевшиеся (белый с синевой налет) или еще бывает сам ВВ провод в соединении с клемой там окисляется надо смотреть все. и АКБ проверить не мешало бы под нагрузкой