MIKLES писал(а): Каждые 10 к км делаю.
АКПП вообще не трогаю
Помоему зря, жижу надо менять
Основной проблемой, которая может привести к неисправности акпп Lexus, является нарушение свойств смазывающей жидкости внутри акпп лексус при неправильной эксплуатации автомобиля. Если смазывающая жидкость окисляется и теряет свои свойства, в фильтре коробки передач и вокруг трущихся деталей начинают формироваться отложения. Эти отложения затрудняют работу автоматической коробки переключения передач и в несколько раз увеличивают её износ.
Еще раз повторяю. Есть интервалы замены различных жидкостей в автомобиле в з-ти от пробега которые принимаются СЦ Тойоты во всем мире.
В списке необходимых работ замены жидкости АКПП нет (это выдумка российских СЦ , якобы по причине сложных условий эксплуатации), но есть проверка состояния жидкости - уровень, цвет, запах. В случае обнаружения низкого/высокого уровня, запаха гари, взвеси металлических частиц, изменения цвета - рекомендуется проведение процедуры замены , и заливается только TOYOTA Genuine Fluid TYPE T -4. В регламентные работы это не входит, это ремонт и срок действия жидкости и пробег до замены не Тойотой определен. О чем и свидетельствует надпись на щупе.
Вот весело-то как получается. Мой RX 330 накрутил почти 75 тыс. км. Собирался вскоре менять масло в АКПП. Прочитал все и репу чешу, чего делать-то теперь. Масло в АКПП не мутное, не воняет и т.д.
Fikus писал(а): Вот весело-то как получается. Мой RX 330 накрутил почти 75 тыс. км. Собирался вскоре менять масло в АКПП. Прочитал все и репу чешу, чего делать-то теперь. Масло в АКПП не мутное, не воняет и т.д.
меняй ...хуже не будет....тем боля эт болезнь , причём хроническая у америкосов
MIKLES писал(а): ...
В списке необходимых работ замены жидкости АКПП нет (это выдумка российских СЦ , якобы по причине сложных условий эксплуатации), но есть проверка состояния жидкости - уровень, цвет, запах...
Не совсем так.
Если руководствоваться документацией Тойоты (Lexus Owner's Manual Supplement - раздел Maintenance Information) то мы увидим, что Тойота рекомендует (с оговоркой на особые условия эксплуатации):
при 15К , 30К и 45К пробега -Replace differential oil + Replace transfer case oil
A при 60К пробега еще и Replace Transmission fluid.
НО отмечу еще раз - это при ОСОБЫХ условиях эксплуатации (грязные дороги, засоленные дороги, длительные простои в пробках, повышенные нагрузки, постоянное таскание прицепа и пр.)