Пригнали машину в сентябре прошлого года. Проблем не было, но через пару месяцев начала коптить сначала очень слабо и не долго, каждые 50-70 км теперь каждые 20-30 км, но уже по 5-7 минут и коптит гарью достаточно сильно. Сделал полную диагностику - ничего не показывает. Чистил (путем замачивания и промывания) преобразователь (он же сажевый фильтр) ничего не изменилось. Подскажите, что может быть и как это лечиться?
Коптит черным или бело-синим дымом? Если бело-синий смотри пятую форсунку... можно проверить отключением подачи топлива на эту форсунку и вкручиванием болта в насос.
Цвет, ни черный ни белый - скорее серый и запах гарелой солярки. Сегодня снимал и чистил от пыли воздухомер (слышал от его неправильной работы может часто включаться прожиг фильтра) пыли было много, но ничего не изменилось.
Спасибо за совет попробую в среду с форсункой, потом отпишу.
99% это форсунка заканчивается ... у меня они отключена ... болт вкручен и никаких проблем правда у меня и катализатор вырезан .... и обманка стит машина видит как будто кат на месте
Обманка - подключается к датчику дифференциального давления (от него 2 трубочки идет - одна до катализатора , вторая после), когда сажевик выбиваешь показания по датчикам уравниваются .. а прибор подает в мозги уже чуть чуть измененный сигнал(пропускная способность нового сажевика). Цена прибора 300-400 евро в италии + доставка.
fonserg писал(а): 99% это форсунка заканчивается ... у меня они отключена ... болт вкручен и никаких проблем правда у меня и катализатор вырезан .... и обманка стит машина видит как будто кат на месте
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Могу помочь в приобретении эмулятора для сажевика... с небольшим интересом. Или если есть желание побыть Кулибином и сэкономить 400 евро есть мысль как сделать намного проще.
Fonserg, делитесь опытом ("покатался"сегодня загорелась ошибка ), как приобрести или можно поэкспериментировать изобрести обманку, слышал кто-то делал, но схемы нет, Ваш интерес в стороне не оставлю!
Сажевик вырезали? Можно сделать Т образный фиттинг в 1 из трубок давления в катализтаоре, и вкрутить в него болт, далее методом подбора вкрутить болт на столько что бы не вылазила ошибка. Лишнего крутить вредно - машина будет видеть что как будто сажевик забит.
Сажевик, буду завтра ставить машину - вырежут. Попробуем собрать такую систему, слышал о схемах подобного плана - только там пластину вваривают с отверстиями, но надо расчитывать количество и диаметр. О результатах напишу.
Fonserg делюсь своим сегодняшним опытом в решении этой проблемы, посетил 5 автосервисов, в 3-х были удивленны увидев Дизельный лексус и услышав про «5 форсунку» , в одной изучив всю проблему сказали что «спец. обманка» не решит всех проблем и нужно делать-чистить-менять форсунку, поехал в сервис в который изначально обращался по прочистке фильтра — схему с болтом и пластинами отмели сразу, сказали что прочистка форсунки, скорее всего, не решит проблему или решит на некоторое время.
От безвыходности прошелся по польским сайтам нашел такую фирму www.fap-dpf.pl/ .
Склоняюсь к тому что бы ехать туда и делать у них.
У меня к Вам несколько вопросов
- может стоит, всетаки, прочистить-отремонтировать форсунку, или на самом деле это не решит проблему?
-как долго можно кататься с ошибкой, на мозгах это не отразиться
- если ставить обманку, то форсунку так и осталяем перекрытую болтом или ее вообще не трогаем?
У меня полностью пустая труба.. вырезан кат и сажевик, болт вместо пятой форсунки. Установлена обманка на датчик дифференциального давления. Никаких ошибок не появляется. С нашим топливом лучше вырезать сажевый чем восстанавливать пятую форсунку .. рано или поздно ему придет конец а цена около 2000 евро. Если нужна обманка могу вам продать свою , сам проведу эксперементы с трубочкой и фиттингом.. если не поможет тогда куплю себе новую обманку. Я месяц катался без сажевика и обманки - горела ошибка, но машина ехала без потери мощности, так что думаю ничего страшного не будет.