После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?
P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.
_________________
1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.
Всем привет. Купил машину лексус ис 2006 года, с пробегом в 220 т.км. после покупки поменял везде масло и не дешевое можно сказать и конечно фильтр. Ездил все лето норм было, потом уехал поставил машину в гараж и просто заводили два раза в месяц. Потом думаю дай выеду прокачусь включил заднию а она пробуксовывает и при этом нет ни каких ощибок. Коо скажет что это может быть.
Sergik 1986@ писал(а): Всем привет. Купил машину лексус ис 2006 года, с пробегом в 220 т.км. после покупки поменял везде масло и не дешевое можно сказать и конечно фильтр. Ездил все лето норм было, потом уехал поставил машину в гараж и просто заводили два раза в месяц. Потом думаю дай выеду прокачусь включил заднию а она пробуксовывает и при этом нет ни каких ощибок. Коо скажет что это может быть.
Вся тема об этом. Кроме задней есть еще какие то проблемы при переключении передач?
Лучше напиши подробно об этой проблеме в толекс, они всегда отвечают и уже всему форуму акпп сделали.
Доброго времени суток уважаемые форумчане)) кто ни будь сталкивался с ошибкой селектора акпп ( показала диагностика) ? в общем коробка едет только вперед на 2 и 3 скоростях , назад ни в какую ни на нейтралке ни на R . визуально осмотрел сам селектор из салона вроде все норм,,переключает как положено.
LEXU735 писал(а): Доброго времени суток уважаемые форумчане)) кто ни будь сталкивался с ошибкой селектора акпп ( показала диагностика) ? в общем коробка едет только вперед на 2 и 3 скоростях , назад ни в какую ни на нейтралке ни на R . визуально осмотрел сам селектор из салона вроде все норм,,переключает как положено.
Часто, под ошибкой селектора акпп диагностика подразумевает не палку в салоне авто, а датчик , расположенный на акпп , иногда называемый ингибитор. Вытягивание тросика и тяг, люфт вала, втулки ингибитора, отгнивание проводов, окисление контактных площадок внутри ингибитора могут приводить к неполноценной работе акпп, невозможности включить ту или иную передачу и даже отсутствию зарядки АКБ. Мозги не видят сигнал включения передачи не смотря на то, что механически она включена.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...