Несчетное количество раз на страница нашего Клуба пробегали слова "эх, японцам бы самим на наши дороги" (наши условия, наш бензин, наш климат и так далее). И вот, похоже, наши пожелания были услышаны! Иначе как объяснить, что самый жесткий и долгосрочный тест, который проходило предыдущее поколение Lexus GS для постройки нового, проходил ... в России?!
Вчера, 5 января, японцы рассказали о том, как создавалась платформа для нового Lexus GS. Рассказ вел Йошишико Канамори (Yoshihiko Kanamori).
В общей сложности, господин Канамори путешествовал на своем Lexus GS в интенсивном режиме более четырех лет по всему земному шару, накрутив в общей сложности 1 миллион километров (более 600 тысяч миль). Целью продолжительного путешествия было желания понять, с какими проблемами, сложностями и особенностями эксплуатации, могут сталкиваться владельцы Lexus в разных уголках мира.
В Японии такой тщательный подход к тестированию, называется genchu genbusu, что означает "взять и попробовать". Это настоящий, не обезличенный лабораторный или трековый тест, это информация из первых рук и реальные, жизненные ситуации. Господин Канамори лично проехал за рулем Lexus GS третьего поколения сотни тысяч миль и подвергал его самым жестким нагрузкам. От жары в Долине Смерти и "мертвых" пробок в Лос-Анджелесе, до непрерывного и продолжительного движения на максимальной скорости по немецким автобанам, а также жестким испытаниям рулевого управления, экстремальному и активному вождению, сложным нагрузкам на рулевое управление в разных ситуациях. И особенно, господин Канамори, запомнилась та часть его продолжительного тест-драйва, которую он провел... по российским колдобинам и морозам!
"Lexus никогда раньше не проводил официальные, доводочные испытания автомобилей в российских условиях, а зря", сказали после этого Канамори и его команда.
"Поначалу мы не знали, как в российских условиях сделать нашу поездку официальной - так, чтобы можно было ездить на автомобиле так, как это делают русские водители. А они делают это очень ... активно. Поэтому мы обратились за разрешениями в русскую полицию. Но русские дорожные полицейские оказались настолько удивлены и рады нашему появлению, что с радостью присоединились к нашему экипажу и по русским ухабам, льду и снегу, мы гоняли уже с личным полицейским эскортом! Русские дорожные полицейские сказали, что никогда еще не встречали такой подход к испытанию автомобилей и были очень рады нам помочь", сказал господин Канамори.
Его коллега, Йошиаки Ито (Yoshiaki Ito), официальный мастер вождения Lexus, вторит Канамори: мы не останавливали наши испытания даже после ужасных мартовских событий в Японии, когда не было электричества на дорогах и они были абсолютно темные, а дороги были повреждены наводнениями, но часть испытаний по российским дорогам, пожалуй, превзошла по сложности. Теперь, мы уверены, что Lexus GS третьего поколения мы создали с огромным запасом прочности и миллион километров на одометре тому доказательство. А новый GS, как всегда, будет еще лучше!
источник - lexus.com фотографии - lexus.com текст - Ярослав Левашов
Если бы еще дали полный расклад о поломках, среднем расходе бенза, о состоянии двигла и других основных механизмах за время пробега в 1млн. км, то цены бы им небыло. Но они эту инфу наверняка не откроют по крайней мере всю.