Обсуждение организации в "Дисконтной системе"
Название: Техцентр " у Vodilы"
Описание: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Город: Орел
Категории: Мойка, Кузовной ремонт, Химчистка, Техцентры
Страница: link
Коллектив техцентра поздравляет всех соклубников и автомобилистов с наступающим Новым годом! Пусть все беды и печали, поломки и проблемы останутся в уходящем году. Пусть новый год будет светлым и радостным!
В новом году мы будем рады видеть вас на нашем новом сайте. www.vodila-sto.ru Там же будет работать и форум, где можно будет напрямую задать возникающие вопросы.
Воскресенский писал(а): Буквально сейчас вернулся из города Орел, после посещения тех.центра "У Vодилы".
Спешу поделиться впечатлением от посещения клубного сервиса. В первый раз, я отдал машину для проведения кузовных работ. В первый вместо обещанной недели машиной занимались 2.5 недели. Я посчитал, что сроки дело десятое, главное качество. Спустя указанный выше срок я преодолев почти 300км., приехал забирать авто. Каково же было мое удивление, когда я вместо обещанного качества увидел то, что никак не ожидал.
Перечень работ, которые были оговорены заранее.
1. ремонт ( или замена) переднего бампера + окрас.
2. рихтовка пер.левой и заденй левой двери + окрас.
3. рихтовка заднего левого крыла + окрас.
4. ремонт заднего бампера + окрас.
5. ремонт заднего правого крыла (не значительный) + локальный окрас. Цена оговорена заранее.
6. Полный окрас капота. (Сколы).
Цена оговорена заранее.
То, то я увидел на приемке машины.
Частичный окрас пер. левого крыла. Зазор между крылом и фарой слишком бросался в глаза.
Ремонт и окрас дверей, заднего крыла (без перехода). Окрас заднего бампера (который был не плотно зафиксирован). В дальнейшем в этих местах облупилась краска.
После детального осмотра, испытанного шока, я позвонил Vodil-е. Сославшись на чрезвычайную занятость, (не стану распространяться какую именно), Андрей, предложил мне порешать все вопросы потом, а сейчас ехать домой как есть.
Второе посещение для исправления "косяков" в работе, случилось так скоро, как я смог.
Для исправления брака, по словам сотрудника сервиса, потребовалось 4 дня!!!!! Т.е. начиная со вторника (начали разбор), до пятницы. В среду мне позвонил Дима - сотрудник сервиса и сказал, что времени потребуется больше, и в ближайший вторник я смогу забрать авто. Корректируя планы и скрепя сердце я ждал.
Вчера, Дима позвонил и сказал, что можно забирать машину. В очередной раз, преодолев 300км.....
Описываю то, что я увидел по окончании ремонта.
1. крышка багажника стоит на перекос (исправляли при мне).
2. Достаточно много вкрапинок после окраса и полировки (по всем местам окраса).
3. Зазор между передним левым крылом и фарой... выглядело еще печальнее чем в первый раз.
4. На местах, где требовалось подкрасить задний бампер, (там где он облупился), подкрашено до безобразия не аккуратно.
5. Передний бампер нуждался в повторном окрасе и не большом ремонте. сделано на 4, по 5-ти. бальной.
6. Машина в белой пыли после полировки.
После жарких дебатов и скидки (которая покрыла лишь расходы а дорогу), я уехал на своем недоремонтированном в очередной раз авто.
Предлагаю либо рассудить, либо прокомментировать сей отзыв. Может быть я слишком критичен?! Но оплачивая не дешевый ремонт, не дешевой машины есть определенные требования.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Vodila писал(а): Я воздержусь от комментариев просто отвечу на пункты:
1. Крышка багажника стоит ровно.
2. Мне показали, т.к. сам я не увидел, три точки, как будто иголкой кто в краску ткнул, две на капоте и одну на крыле.
3. Что с зазором не ясно. По привезенной бэушной фаре он действительно фонит, но сопряжения капот-крыло; капот - решетка, бампер и бампер - крыло - практически идеальны.
4. Может и так, не готов ответить, но подкрасить по другому не сможет никто. Только зачистка и окраска элемента.
5. Передний бампер умудрились в гарантийный период разбить и он ремонтировался-красился премиально.
6. Готов сдуть.
Итого: в целом автомобиль сделан на 4.9 по пятибальной шкале.( лично моя оценка). При таких огромных объемах работы и постоянных звонках клиента с подгоном по срокам, как будто от этого шпатлевка быстрее высохнет, считаю что три крапинки на весь авто, не желательно, но допустимо. Также считаю бессмысленным продолжать разговор не видя предмета преткновения. Извините.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Вчера одним днем съездил в Орел и обратно, менял в тех центре "У Водилы" монитор с синяка на тачскрин. Что могу сказать? Мне все понравилось. Работы были выполнены в срок и в полном объеме, Орел красивый город, правда шаверму я там так и не нашел
Спасибо Андрею за радужный прием, за экскурсию по городу и за качество выполненых работ! Мы с женой очень довольны по соотношению цена-качество-отношение лучше еще не встречал! Рекомендую со клубникам обращаться к нему по любым вопросам
Кстати купил местного пива - довольно таки неплохое, не пастеризованное
Вообщем я остался до вольным и поездкой и работой техцентра!
_________________
После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.
kujiro писал(а): Андрей спасибо огромное за прием и ремонт моего авто!!! наконей сбылась мечта с установкой монитора! еще раз огромное спасибо!
И тебе спасибо, Сереж за отзыв. Мы старались и надеемся, что наша работа не оставит неприятных воспоминаний. Как соберешься ставить навигацию и камеру - будем рады видеть!
Все специалисты по подвеске техцентра прошли сертификацию по специальной программе "УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ KYB".
Теперь сам техцентр находится в стадии сертификации, по окончании которой мы сможем давать экспертные заключения о работоспособности амортизаторов KYB.