13-12-2011 
13-12-2011 
Добрый всем день!

Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.

Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.

Спасибо!

_________________

Lexus IS 250, СПб

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
никогда не понимал людей, которые идут вразрез с мнением автопроизводителя. Для каждой модели существуют уже оптимальные параметры всех колёс.
ну можно чуть-чуть поэкспериментировать... но не настолько же, чтобы на задний привод ставить одноширокую резину... или при выборе задаваться единственным вопросом - влезет или не влезет?
получается всё, что влезает - зер гут, ну а если не влезает - значит либо всё равно влезет, либо найдём то, что влезет Laughing

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
  • +3
28-12-2011 
28-12-2011 
На лето стоит
Перед Yokohama Advan Sport 225/45/17
Зад Yokohama Advan Sport 245/45/17
Отличная резина, с хорошими показателями. Ну я не тест пилот, но в дождь держит норм, достаточно комфортная. Японская авто, японская резина, масть )))
На зиму по кругу Yokohama W.Drive (липучка) 205/55/16. Согласен выглядит уродливо, но намного комфортнее чем 17-ые + выходит дешевле и не так быстро расходуются.

Есть смысл менять марку производителя, у каждого свои вкусы, главное что бы резина не лысая была. Но менять размерность имхо не целесообразно, так как с одной стороны будет + (чаще всего вид со стороны, типа низкопрофильная резина), а с другой стороны будет большой минус, ездовые хар-ки, износ итд.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
  • +2
10-01-2012 
10-01-2012 
Случилось горе, после вчерашней поездки в Зеленоград, пробил два правых колеса, причем они лопнули очень странно, на каждом колесе радиальные порезы, как будто ножом порезали, одно колесу ремонту не подлежит так как разрыв идет до самого диска, второе можно вулканизацией восстановить. В связи с этим возник вопрос, у кого какой индекс нагрузки и скорости зимней резины?

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Серега Burn писал(а):
связи с этим возник вопрос, у кого какой индекс нагрузки и скорости зимней резины?
Bridge WS60 225/45/17 91R (Соответственно 615 кг. и 170 км/ч). Если честно сам для себя поставил ограничение на "зиме" 160 км/ч.

_________________

IS 250 `06 premium/F-Sport exhaust/F-Sport wheels 19"/F-Sport lowering springs/Full OEM GFX kit/F-Sport shift knob/GS OEM front brakes/

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Pirelli Winter Sottozero II 225/45 R17 94H по кругу. По асфальту как на лете практически, по снегу/льду вполне для городской езды! могу помочь прикупить подешевше
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Kimi писал(а):
На лето стоит
Перед Yokohama Advan Sport 225/45/17
Зад Yokohama Advan Sport 245/45/17
собираюсь подобную резину покупать к летнему сезону. Для себя решил, что не готов переплачивать кучу денег за мишлен пилот или бриджстойун потенза.. Хотел спросить, сколько км вы уже проехали на этой резине? Износ как? пишут, что резина мегаотличная по соотношению "цена/качество", но единственный минус, что к 20к пробега, износ протектора 50-70%. Понимаю, что ездить можно по разному, отсюда и спрашиваю. И как она вам по мягкости и шумности?

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
У меня стоят по кругу 235/45/17 Yokohama Advan Sport
пока была новая очень нра, было в меру тихо, и дорогу держала супер, очень нравиться у нее индекс скорости до 300 км/ч.
но за 25 тысяч задние стер в ноль(стали слики)
вообще мне нрав очень мишлен, очень тихий))) и это будет другой комплект летней резины)))
  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
Мишлен выходит тыщи на 3 дороже за каждый баллон.. чот жаба душит))

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
niky83 писал(а):
Мишлен выходит тыщи на 3 дороже за каждый баллон.. чот жаба душит))
жаба то душит, а вот резина отрабатывает свои деньги... мишлен на износ лучше, чем всякие тойо йокогама итп.

а вообще, можно рассмотреть еще континенталь, машина не лексус, но размерность почти та же, то же задний привод) континенталь контиайсконтакт 5, передние за 30тысяч как новые, а задние процентов 60-70 осталось, где-то... очень нравится.
225/45 р17 - перед
245/40 р17 - зад.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
ну это ж зимнее, я начал потихоньку летние подбирать

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
14-01-2012 
14-01-2012 
niky83 писал(а):
ну это ж зимнее, я начал потихоньку летние подбирать
ruthl3ss писал(а):
контиайсконтакт 5
перепутал название, да, это зимние мои 16шки))) а на лете у меня как раз 17шки контиспорт контакт 5

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
Одноклубники, помогите с выбором ну или советом хотя бы Very Happy
Вообщем, денег особо нема, поэтому задача стояла подобрать резину из соотношения цена/качество, беря во внимание шумность и мягкость резины. Выбор пал на эту:
DUNLOP SP Sport Maxx TT 225/40 R18 на перед
DUNLOP SP Sport Maxx TT 245/40 R18 на зад

По отзывам вроде гуд. Единственное пишут, что износу быстрому подвержена. Резина нужна не для гонок, поэтому этот параметр вполне устраивает.
Подскажите, кто что думает или может быть есть более подходящий выбор? я знаю, что потенза и пилот спорт лучше, не хочу столько тратить Embarassed

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
Кто это сказал, что они лучше? Может по каким-то некоторым показателям разве что и то незначительно. Макс ТТ отличная резина. Езжу на ней после заводской Макс (обычной) - небо и земля. Соотношение цена-качество - главный ее конек. Даже с таким качеством она дороже должна стоить. Ни разу не пожалел, что купил именно ее, хотя денег на любую хватало. Плюс опять же япония на японии

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
The Luxury, спасибо за ответ! Пока что больше всего склоняюсь именно к этой модели резины. Хотел спросить, а как у нее с боковыми ребрами? К примеру, на заводском данлопе, есть ребро, которое оч спасает диск от незначительных ударов и притераниий к бардюрам. Как дела у этой обстоят с этим? Как с износом дела обстоят и шумностью?

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
У этой тоже есть. Износ пока не могу сказать, осенью только откатал немного. Шумность однозначно ниже, она ведь не направленная а ассиметричная.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов