home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2007 
3-03-2007 
Может, полезно кому будет.

Lexus GS300 06.1997г.в.

Предыстория. При замене переднего ступичного подшипника был сломан датчик АБС. Неудивительно - машине 10 лет, закис немного, да и похоже уже был давненько полусломан, но работал.
После замены соответственно перестали работать ABS и TRC. Вывод был сделан быстро - так ездить нельзя. Дополнительный вывод - если еще придется когда менять ступичный подшипник. то надо пытаться датчик не снимать чтоб не повредить.

Exist.ru сообщает цену более 4400руб. Не бюджетно. Траур.

Был взят датчик коленвала от Волги (200руб). Он практически 1-в-1 походит на родной. Диаметр, длина, все сходится. Одно не так - ухо не на месте. В общем все было сточено, подработано напильником, благо пластмасса, поставлено на место, притянуто шайбочкой. Провода соединены, соединение загерметизировано.
И случилось чудо Smile - все работает.
Итоги - экономия в чистом виде 4200руб. Ставил сам. Так как не торопился и получал от самогО процесса удовольствие, то потратил 2 часа.

К сожалению, фоток нет, не был уверен в конечном результате, но если надо, то вполне могу сфоткать датчики рядом друг с другом и уже смонтированный на месте.

Основные моменты:
* монтаж нового датчика делается без снятия ступицы. Достаточно просто снять колесо, но лучше вывесить оба передних чтоб можно было поворачивать их вправо - влево.
* сопротивление родного - 1100 Ом , волговского - 700 Ом.
* стержень датчика у родного круглый, у волговского прямоугольный. Надо поставить волговский так, чтобы его прямоугольник был параллелен прямоугольникам зубчиков шестерни ABS в ступице. Иначе может не заработать, импульсы будут не той формы.
* вроде еще полярность подключения может иметь значение, может мне повезло - заработало с первого раза.
* Когда ставил волговский датчик, специально подтачивал его, чтобы сделать маленький зазор между стержнем датчика и шестеренкой. Изначально зазор получился чуть не 2 мм, но я "родного" зазора не видел и посчитал что (раз сопротивление датчика меньше) более маленький зазор будет лучше.

Если появятся вопросы - отвечу что знаю.
Спасибо что дочитали до конца Smile
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
полярность роли не играет Laughing
  •  
3-03-2007 
  •  
4-03-2007 
4-03-2007 
супер!

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов