Здравствуйте уважаемые владельцы ES-ок!!!
Недавно приобрел Lexus ES 300 2002 г. Заменил наружные гранаты т.к. были хрусты на поворотах. Была небольшая вибрация на средних скоростях, стошник посоветовал заменить и внутренние, сказал что возможна причини и в них. При замене внутренних вылилось немного жидкости АКПП (где-то 500 мл), он сказал что это нормально, обратка типо. Залили её обратно через щуп. Выехал... Хрусты пропали, вибрация пропала, но появился какой то гул из из под машины на скоростях где-то 40-60 км\час, газ сбрасываешь пропадает, ускоряешся в этом диапазоне появляется, потом исчезает после 60 км\час Приехал к нему обратно. Подняли машину, он послушал и сказал что гул идет из редуктора, типа из-за вибрации возможно появился люфт. Обьехал спецов, никто дельного совета не дает, говорят потихоньку надо коробку б\у заказывать или открывать и смотреть а потом уже видно будет. Вот дайте совет, что это может быть, и с чего начать. (может этот стошник че намутил) Раньше ездил только на механике, опыта по обслуживанию АКПП не имею
в выходные поеду менять масло. Как я понял надо заливать Toyota ATF Type T-IV (лучше синтетика или минералка, с ОАЭ в черных канистрах или с Японии в белых, полностью заменить или частично?) и есть ли еще какие нибудь нюансы при замене масла ES300? и еще вопрос можно ли заменить или починить просто редуктор не трогая саму коробку передач?
Полностью не надо, поменяй то что замениться. с фильтром, обязательно. Т4 имхо лучше в белых канистрах. Но нельзя исключать и то что Митрич сказал, так что...
le3x писал(а): Не забудь потом самостоятельно проверить уровень. Мне мудаки из СТО целый литр перелили.
deadbeef писал(а): Полностью не надо
Почему?
Для начала, думаю, достаточно того, что сольется при замене со снятием поддона, там и редуктор и гидроблок, в фильтре что то останется, вообщем литров 6 выйдет. Если прокачкой менять, то боюсь может все отмыться в коробасе и это может иметь непредсказуемые последствия.
mitrich писал(а): Капец редуктору в коробке,вернее ему капец может и долго наставать.
mitrich я что вы имели ввиду этими словами...
Если гул прекращается при отпускании газа,то проблема в редукторе,он может гудеть долго и гул не будет увеличиваться,а может и становиться все громче и громче,пока не помрет.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
всем привет!кто сталкивался в наших акпп демферецыалы одни стоят или разные???просто нашел демферициал с нашего акпп как мне говорят подшипники разные?!!у меня стоят немного больше!а сателиты одинаковые!кто что скажет