у меня было похожее почитай эту тему
club-lexus.ru/f...c.php?t=35408&highlight=
а если кратно посмотри может нажата кнопка блокировки центрального дифференциала под правой коленкой. Лампочка на панели может перегореть как было у меня.
с дифференциалом это вообще что то!!!!
Первый раз когда разворачивался с включенным дифференциалом,думал что колесо, а точнее колесА спустил хотя заранее знал, что что то будет не так) Даже вышел посмотрел все ли на месте
REUTMEN писал(а): Я по снегу по полю ехал. Она практически не поворачивала.
я пока на полях и лесах не включу блок , он вообще не едет пищит трещит и матюкается ,а когда выломил передний редуктор , то еще и тормозить начал когда газануть надо пришлось ему мозги на реальность прикрыть чтоб очухался и не пищал , до дома и потом пару месяцев на задке
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
у меня первая зима только предстоит - че то я очкую , ладно два литра на морозе раскачегарить , а тут горшков в два раза больше , соответственно и свечек выкручивать еже ли что
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
у меня тоже первая зима будет на гололеде испытывал, не очень честно говоря мне понравилось, но может быть это потому что шины летние были, да и не особо новые) Но если сравнивать с прадиком, то разница безусловно большая
на зимнюю перейду, надеюсь лучше станет) только ее надо еще найти)
zdorovij писал(а): у меня первая зима только предстоит - че то я очкую , ладно два литра на морозе раскачегарить , а тут горшков в два раза больше , соответственно и свечек выкручивать еже ли что
не морозь машину а так ,восемь горшков довольно быстро прогреваются на морозе
Воот , а каков порог безвозвратного замерзания лыкса , при условии что авто исправно , королку с прогретым аккумом завел в - 34 , примера и трейл заводились в -29 , но плохо
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Воот , а каков порог безвозвратного замерзания лыкса , при условии что авто исправно , королку с прогретым аккумом завел в - 34 , примера и трейл заводились в -29 , но плохо
с хорошим АКБ , автозапуском по температуре и правильным маслом он при любом морозе не замерзнет картонка и одеяло на двигатель тоже помешают
прошлой зимой ночь в -43 простоял(автозапуск не выставлял), с утра завелся с брелка с первого раза, а так вообще редко стоит ночью на улице, нет желания экспериментировать