home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2011 
8-11-2011 
Ув. Друзья... привет всем из долекого Магадана=)

Проблема в следующем... купил аристу вертекс... когда она пришла другу из владивостока не каких проблем небыло... потом мы ее продали.. и через год она оказалась у меня... с горящим ARS

друзья огорчили сказали что машина едет боком когда едешь сзади...но почти не заметно...

так вот сделал диагностику сканером carman scan vg++ ошибку выдало "датчик магнитик поле" какойто... все остальное работало...

ближе к зиме на тебе!! загорелось vsc и trc off...я б*я чо за хрень? подключаюсь к сканеру... читаю ошибки с блока трк он дает "нету связи с блоком ARS" ок...подключаюсь к блоку ARS опа...а связь то со сканером есть!!! и блок арс тоже выдает...нету связи с блоком трк!! короче типа вот так:

C1204 ars ecu communication malfunction - блок арс
C1501 driver ecu communication malfunction - блок трк

если завести авто то не че не горит кроме арс.. только начинает ехать (причем если буксовать то трк пашет) через 5сек ошибка и все off

мучаюсь уже месяц... тут в магадане арист штук 5 из них 2 турбо... моя и еще одна... как донор взять не получится... электросы не че не знают... инфы по ней нету(((

выручайте...
  •  
8-11-2011 
avatar
IVS IVS
8-11-2011 
Поищи на форуме у кого то была подобная проблема на Аристе, форумчанин с Нерюнгри вроде, еще на турерВ у него тоже тема по АРС была.
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
разговаривал я с ним уже... он проблему так и не решил...
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
а что за АРС? Это подруливающая задняя рейка?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
походу, одна и таже машина гуляет по стране)))))
  •  
  • +3
8-11-2011 
8-11-2011 
magadan писал(а):


C1204 ars ecu communication malfunction - блок арс
C1501 driver ecu communication malfunction - блок трк
С1204 - replace ARS ECU.
  •  
8-11-2011 
avatar
IVS IVS
8-11-2011 
Может вообще выкинуть эту рейку. Confused
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Месяц назад - точно такая же ситуация. Завожу-загорается ars, начинаю движение (при достижении 20 км\час) загорается vsc и trc off. Сканер показывал аналогичные ошибки, ездил чуть-чуть боком.
Причина - перетёрся кабель от компа (что в багажнике слева) о край гофры в которой он проложен. Удалось сростить кабель и положить новую гофру не снимая рейку, чему я был очень рад Very Happy А то сначала как обрисовали, что нужно отвязывать всю подвеску и снимать подрамник... Прозванивайте кабель, который идёт на эл. двигатель что стоит в рейке, провода до датчика положения рейки были в порядке.
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
а где именно перетерся? может болячка у них...или типа неудачно выкладывают кабель...
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
закажи бу рейку и посмотри, стоит 5 тыс
  •  
  • 0
9-11-2011 
9-11-2011 
а смысл если рейка целая... 5тыс отдать за "посмотреть?" )))
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Тох, что-то ты плохой совет дал )))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
а то никто ответ найти не может. проводочек блин порвался Amd Green

ну если чо запасная будет Amd Cool
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
ладно хорош ржать)) у нас тут вам не Москва... сугробы по уши... трк не арбайтен...
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
magadan писал(а):
сугробы по уши... трк не арбайтен...
В таком случае это не самый подходящий автомобиль для этого времени года
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов