Проблема в следующем... купил аристу вертекс... когда она пришла другу из владивостока не каких проблем небыло... потом мы ее продали.. и через год она оказалась у меня... с горящим ARS
друзья огорчили сказали что машина едет боком когда едешь сзади...но почти не заметно...
так вот сделал диагностику сканером carman scan vg++ ошибку выдало "датчик магнитик поле" какойто... все остальное работало...
ближе к зиме на тебе!! загорелось vsc и trc off...я б*я чо за хрень? подключаюсь к сканеру... читаю ошибки с блока трк он дает "нету связи с блоком ARS" ок...подключаюсь к блоку ARS опа...а связь то со сканером есть!!! и блок арс тоже выдает...нету связи с блоком трк!! короче типа вот так:
C1204 ars ecu communication malfunction - блок арс
C1501 driver ecu communication malfunction - блок трк
если завести авто то не че не горит кроме арс.. только начинает ехать (причем если буксовать то трк пашет) через 5сек ошибка и все off
мучаюсь уже месяц... тут в магадане арист штук 5 из них 2 турбо... моя и еще одна... как донор взять не получится... электросы не че не знают... инфы по ней нету(((
Месяц назад - точно такая же ситуация. Завожу-загорается ars, начинаю движение (при достижении 20 км\час) загорается vsc и trc off. Сканер показывал аналогичные ошибки, ездил чуть-чуть боком.
Причина - перетёрся кабель от компа (что в багажнике слева) о край гофры в которой он проложен. Удалось сростить кабель и положить новую гофру не снимая рейку, чему я был очень рад А то сначала как обрисовали, что нужно отвязывать всю подвеску и снимать подрамник... Прозванивайте кабель, который идёт на эл. двигатель что стоит в рейке, провода до датчика положения рейки были в порядке.