home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2011 
29-10-2011 
Всем привет, являюсь счастливым обладателем Is 250 AWD, и вот мощности стало не хватать. Первое что пришло на ум и попалось на ebay это турбины.
Вот и хотел узнать стоит ли этим заниматься? как мне сказали что если ставить турбину с давлением не более 0,3 то движку не чего не будет. Так ли это.
Добиться хочу прироста мощности при минимальных денежных потерях, ну и естественно в двигатель лесть не хочу.
Вообще реально на is установить турбину без доработки двигателя?

Может есть кто в этом разбирается и подскажет.
  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
Rolling Eyes
  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
обсуждалось не раз, можно пройтись поиском
резюме - мертвая затея
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
не спорю обсуждалось но все касалось RX и IS350.
А я хочу узнать именно по поводу двигателя is250
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
На is250 турбина обойдеться в 120-150 тыс, компрессор в 70-90 тыс.р.

Если надувать до 0,5 бар, то переделывать не надо ничего. Но сначала на диагностику, если разброс компрессии более 1.5-2 х бар или она менее 10 то не рекомендую.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Demon13 писал(а):
На is250 турбина обойдеться в 120-150 тыс, компрессор в 70-90 тыс.р.

Если надувать до 0,5 бар, то переделывать не надо ничего. Но сначала на диагностику, если разброс компрессии более 1.5-2 х бар или она менее 10 то не рекомендую.
А вот эти турбины фигня? они стоят гораздо дешевле.

www.ebay.com/it...sories&fits=Make%3ALexus|Model%3AIS250&vxp=mtr&hash=item2a0f3798fc#ht_3348wt_1396


www.ebay.com/it...sories&fits=Make%3ALexus|Model%3AIS250&vxp=mtr&hash=item2c60145453#ht_6326wt_1396

www.ebay.com/it...sories&fits=Make%3ALexus|Model%3AIS250&vxp=mtr&hash=item2eb876bdde#ht_5598wt_1396


Какой реальной прирост мощности можно ожидать при турбине и при компрессоре?
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Цитата:
Какой реальной прирост мощности можно ожидать при турбине и при компрессоре?
В зависимости от турбины, и от компрессора) от 10% до 300% в зависимости от 100500 факторов.
Стоимость - в зависимости от поставленной цели)

Те турбины которые ты накидал- китай.. Smile

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Прирост на давлениях до килограмма грубо можно оценит как 10% это 0,1 бара

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Demon13 писал(а):
Прирост на давлениях до килограмма грубо можно оценит как 10% это 0,1 бара
Это с учетом механических потерь на компрессор\турбину?

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Конечно!
при таких наддувах (до 1 бара) мех.потери маленькие. Как за 0,7 бара выходить начнеш, там другие чудеса начнуться.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
Какие ??? Question Question Idea

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
до бара

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов