Товарищи,вопросов по моему GS 450 h очень много и не сердитесь если всё напишу и спрошу в одной теме,просто спрашивать не у кого у нас в городе 450h всего один.
1.сегодня пол дня искал вторую горловину для заливки антифриза( на форуме написано что их там две-якобы одна для инвертора другая для двигателя) нашёл всего одну,открываешь капот и справа.
2.антифриз на заведённой машине показывает минимальный уровень( и ничего там не бурлит вроде,хотя тут написано что должно что-то там булькать)))) цвет розовый- т.е. я иду в магазин,покупаю розовый антифриз и доливаю до уровня?или всё не так просто и сам я не смогу этого сделать т.к. тут писали что нужно грамотно воздух как-выдуть и т д. про ?До Lexus была бмв е 60 так там просто открыл крышку и долил.
3.Знаю что приеду к О Д на Т.О. и знаю что у нас в гибридах ни бум бумделается Т О на бензиновом моторе а инвертор никто и не подумает как обслуживать или посмотреть что-то))куда посмотреть?где проверить и стоит ли туда лезть вообще?
4. что сделать всё таки,чтобы ошибка о слабой эффективности катализатора пропала(это всё наш бензин)загорается часто и каждый раз плачу деньги чтобы её убрали.
5.аккумулятора два))клему скидывать что ошибка пропала на том который в багажнике или который под капотом? и на сколько это вредно?вроде слышал что гибридную установку надо потом оживлять или это миф?
6.читал на форуме и не понимаю,если 100 000км это не большой пробег,то почему тут так много обсуждают про инверторы,про их ремонт?страшно как то
7.ЧИТАЛ что камеры якобы ставятся на все GS только их надо реанимировать или прошить как-то,правда ли это?и что с нави?её нет-значит и не будет?))))
8.и наконец ваш совет по ухаживанию за гибридом в целом если можнокуда смотреть,как не делать,гонять-не гонять
СПАСИБО,БУДУ ОООЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ВАШ ОТВЕТ и рад любой помощи
P/S/ скажите,что это хорошая машина и что мне не надо её продавать-уж очень нравится она мне...
Охлаждение раздельное 2 горловины смотрите внимательней та которая ближе к салонной перегородке(охлаждение инвертора), с ошибкой катализатора не сталкивались подсказать не смогу, инверторы на gs не летят, какмеру и навигашку можно поставить, только через gvif адаптер.
Клему скидывать не рекомендую т.к. после сбрасывания клемы при диагностике не выдаст все ошибки в которых есть проблемки связаных с какой либо неисправностью, а даже если скинули никакую устанвку не нужно оживлять. По обслуживанию вовремя меняйте масла, охлаждающие жидкости свечи фильтра и проблем с данным автомобилем небудет.
Уачи в использовании автомобиля!
1. Вырез в пластмассовой крышке двигательного отсека, крышка рядом, в вырез виден уровень жидкости, там тоже антифриз.
2. На заглушенной машине доливаете до максимума, закрываете крышку и все.
3. Не стоит лезть.
4. Странно, насчет катализатора не уверен, надо делать диагностику. Возможен выход из строя одного из лямбда-зондов.
5. Тот который в багажнике трогать нельзя. Клеммы снимаются с маленького подкапотного.
6. Для того чтоб не было страшно необходимо упреждающе заменить помпу в системе охлаждения инвертора и проверять уровень жидкости его системы охлаждения.
7. Не могу сказать. Если камеры нет - то бессмысленно что0то прошивать.
8. А что с нави? Диски для России есть, можно фантом с пробками подключить (ветка форума "навигация").
9. Следить за количеством жидкости в инверторе. Остальное как обычно.
Машина хорошая и если она Вам нравится то зачем ее продавать?