Поставил новую рейку а прописать не смогли в сервисе. Заехал в тойоту тоже не смогли , говорят что их сканер не подходит для американца. Что делать??? Может кто помочь в екатеринбурге
Мне на днях в Ноябрьск ехать по отзывной компании рейку менять. (америкос GS300 2005 год АВД), вот и призадумался а не хлебну ли я горя тем более, что от дома до Ноябрьска 550 км. Рейка то родная вполне живая и прошла всего 50ткм (именно км а не миль, в штатах авто не эксплуатировался). Если инфа по прописке появится дайте знать. А то обратно на поезде неохота возвращаться
была тут темя парень рейку поменял и машина не заводилась ,ему сказали надо прописать ее ,он потом сам нашел этот чип (он писал коробочка там маленькая ) перекинул и машина завелась ,может она на моторе усилителя стоит не знаю ,но тема здесь такая была
dimarik 014 писал(а): была тут темя парень рейку поменял и машина не заводилась ,ему сказали надо прописать ее ,он потом сам нашел этот чип (он писал коробочка там маленькая ) перекинул и машина завелась ,может она на моторе усилителя стоит не знаю ,но тема здесь такая была
Если речь о датчике положения торсиона, то нужно через дилерский сканер выставить ему нулевое положение. И всё.
Я всегда знал, что на GS300 не руль, а джойстик, который передает машине твои пожелания, но то что этот джойстик еще и с обратной связью/вибрацией даже не предполагал )))
за инфу спасибо, а то черт их официалов знает, скажут, что типа фокус не удался или поставят обратно протертую рейку когда не удастся прописать. Распечатаю на всякий случай. Кстати эта инфа и полноприводных амеров касается?
Не всегда у российских диллеров сканеры работаю с амеровскими (хоть и из японии) лексами. Просто когда мне сервисмены угробили заднюю ступицу (забыли колесо прикрутить) вырубился АБС датчик и возникли ошибки CHECK 4WD, и еще несколько. Вот их никто и не видел и соответственно сбросить сканером не смогли. Помогло 8 раз нажать на тормоз в режиме с воткнутой перемычкой в сервисный разъем.
Все равно страшно ехать. Особенно страшно будет обратно ехать... 550 км вдоль тундры, болот и мороз от -20 до -40... на "новой" рейке, которую могли криво установить/инициировать.