*, разобраться с климатом. Сегодня первый день похолодало и я впервые после покупки машины (GS350, 2007 американец) столкнулся с необходимостью включить обогрев. Так вот включаю я как обычно климат-контроль, загорается А\С и направление в лицо при 18-ти градусах (с лета еще настройки остались), поднимаю температу до 25 градусов (за бортом сегодня восемнадцать), а кнопка А\С не гаснет. То есть вроде он уже должен греть (температура в салоне задана на 7 градусов выше уличной), а кондиционер как работал так и работает...
Я добавил температуру до 28 градусов, направление обдува изменилось, он добавил скорости вентилятору - стал дуть в ноги и пошёл тёплый воздух, но символ А\С так и остался гореть... он, вобщем-то, горел даже после того, как я поднял температуру до максимума и из печки пошёл горячий воздух.
Скажите, доктор, это нормально?!?! Нужно ли вручную отключать А\С когда я обогреваю салон или можно не заморачиваться и он сам знает когда охлаждать, а когда греть?!?! Как правильно обогревать салон?!
В мануале написано что нужно просто задать нужную температуру, а остальное машина сделает сама (она сама меняет направление и скорость вентиляторов), но этот А\С светящийся даже зимой реально настораживает!
ЗЫ Поиском пользовался, конкретно по этой проблеме ничего не нашёл ((
по умолчанию в режиме авто кондей включен и сам решает когда ему отключаться контролируя разницу температур и работает для осушения воздуха предотвращая запотевание.
отключать можно вручную, либо навсегда через дилерский сканер в кастом меню климата....
markii писал(а): по умолчанию в режиме авто кондей включен и сам решает когда ему отключаться контролируя разницу температур и работает для осушения воздуха предотвращая запотевание.
То есть ничего криминального в том, что он работает одновременно с печкой нет?!?! То есть он осушает, печка подогревает и вроде как всё в порядке?!? Или всё-таки когда обогреватель греет воздух, то кондёр выключен даже несмотря на горячий А\С индикатор!?
markii писал(а): по умолчанию в режиме авто кондей включен и сам решает когда ему отключаться контролируя разницу температур и работает для осушения воздуха предотвращая запотевание.
То есть ничего криминального в том, что он работает одновременно с печкой нет?!?! То есть он осушает, печка подогревает и вроде как всё в порядке?!? Или всё-таки когда обогреватель греет воздух, то кондёр выключен даже несмотря на горячий А\С индикатор!?
Климат на то и климат чтоб поддерживать заданную температуру, и кондер включается по мере необходимости а кнопка горящая говорит только о том , что данный девайс будет задействован системой при необходимости
S140 писал(а):
Климат на то и климат чтоб поддерживать заданную температуру, и кондер включается по мере необходимости а кнопка горящая говорит только о том , что данный девайс будет задействован системой при необходимости
Если так, то спасибо! Развеяли мои сомнения! Теперь не буду заморачиваться
markii писал(а): по умолчанию в режиме авто кондей включен и сам решает когда ему отключаться контролируя разницу температур и работает для осушения воздуха предотвращая запотевание.
То есть ничего криминального в том, что он работает одновременно с печкой нет?!?! То есть он осушает, печка подогревает и вроде как всё в порядке?!? Или всё-таки когда обогреватель греет воздух, то кондёр выключен даже несмотря на горячий А\С индикатор!?
Климат на то и климат чтоб поддерживать заданную температуру, и кондер включается по мере необходимости а кнопка горящая говорит только о том , что данный девайс будет задействован системой при необходимости
Если быть более точным То кондер работает ВСЕГДА в режиме авто (исключение: только если за бортом минусовая температура ), а так всегда работает. И климат контролируется путем подогревания уже охлажденного воздуха, ну или его не подогревания)))
при околонулевой температуре это режим антизапотевания...
но я считаю что лучше самому принимать решение включать или нет кондей, иначе только лишний расход топлива
А если в меню климата ручками отключить а/с или dual, но воздух все равно идет, то это тогда печка работает ? Типа теплый воздух от двигателя идет в салон, в тот момент когда двигатель уже нагрелся до какой-либо температуры ? Если нет, то как активировать только печку, с целью экономии топлива ?
alix3 писал(а): А если в меню климата ручками отключить а/с или dual, но воздух все равно идет, то это тогда печка работает ? Типа теплый воздух от двигателя идет в салон, в тот момент когда двигатель уже нагрелся до какой-либо температуры ? Если нет, то как активировать только печку, с целью экономии топлива ?
Все очень просто выключаем АС, нажав на дисплее кнопочку. Тоже самое, но уже без кондиционера. Только режим АВТО выключается. А воздух идет по одним и тем же каналам, просто не охлаждается...
А/С выключен, дует просто обдув, температура выставлена 68 фаренгейт, когда на климате выставлено любое направление, дует просто воздух, забираемый с улицы (заслонка открыта), если я включаю направление лобовое/ноги, то включается компрессор кондея (это заметно по дерганию стрелки тахометра, по оборотам ДВС, по звуку и т.д.), при этом индикатор А/С не горит (что включен кондёр). Переключаю направление воздуха (на любое) и компрессор отключается