19-10-2011 
19-10-2011 
Злющий писал(а):
AlenaSM писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
AlenaSM писал(а):
Похоже на явную техническую неисправность.
Ты по ссылке ходила?
Цитата:
Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Ходила, но и разговаривала с другими опытными пилотами,
ты же понимаешь, что далеко не факт, что опытный пилот сознательно разбил машину...
Не кажется тебе вообще странным целый ряд совпадений (время и место и политические мероприятия в это время)...
А официальная версия будет самой удобной, всегда вину легче и удобне списать на погибший состав
Другой вопрос - почему они не отказались..
Не стоит искать черную кошку в темной комнате... (с) Конфуций
Плюсану однако! Тема обречена!!!
P.s. Комната эта задолбала, а выхода не видать! (с) Pivnik

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Злющий писал(а):
AlenaSM писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
AlenaSM писал(а):
Похоже на явную техническую неисправность.
Ты по ссылке ходила?
Цитата:
Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Ходила, но и разговаривала с другими опытными пилотами,
ты же понимаешь, что далеко не факт, что опытный пилот сознательно разбил машину...
Не кажется тебе вообще странным целый ряд совпадений (время и место и политические мероприятия в это время)...
А официальная версия будет самой удобной, всегда вину легче и удобне списать на погибший состав
Другой вопрос - почему они не отказались..
Не стоит искать черную кошку в темной комнате... (с) Конфуций
И от меня плюс )
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Ну если его с пол-полосы заставили взлетать, то тут уже и так все ясно.
Жаль чо не отказался
  •  
  • 0
19-10-2011 
19-10-2011 
Redneck® писал(а):
Ну если его с пол-полосы заставили взлетать, то тут уже и так все ясно.
Жаль чо не отказался
Согласен че тут обсуждать то??? как всегда вливают в уши дерьмо!

_________________

Нужны клиенты?
Я помогу...

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Мне вообще не понятно каким образом пилот может одновременно тянуть штурвал на себя чтоб взлететь и одновременно тормозить.
Это всё равно что давить на газ и тормоз одновременно, что за бред!!!

Вот понимая что у тебя заблокировало тормоза и ты явно не успеваешь набрать необходимую скорость для взлёта, тогда понятно зачем штурвал тянуть изо всех сил, чтоб оторваться от земли и за счет увеличения тяги и отсутствия торможения попытаться выйти на крейсерскую скорость.
В противном случае и так понятно что до конца полосы не остановить махину, а в ней полные баки, соответственно врезаешься в деревья и т.д. и т.п., все нахрен взрывается и каюк полюбому.
Мне это так представляется...
А у нас как всегда из людей(пилотов) делают идиотов....

_________________

Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Redneck® писал(а):
Ну если его с пол-полосы заставили взлетать, то тут уже и так все ясно.
Жаль чо не отказался
Вроде как говорили что полоса рассчитана на магистральные лайнеры, поэтому взлет як42 вполне возможен и с половины полосы, что в первые дни испытатели доказали.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Граждане пилоты! Объясните мне идиоту

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Мля, на реконструкции самолет 6 раз взлетел с той скорости , которая была в Ярославле!! Набрали они скорость!! Угол атаки превысили! Был же отчет о реконструкции в Жуковском. 7-й раз остановились в пределах полосы. Выступал летчик который все это делал.
Шнягу всякую читаете.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
19-10-2011 
19-10-2011 
Alex1975 писал(а):
Мне вообще не понятно каким образом пилот может одновременно тянуть штурвал на себя чтоб взлететь и одновременно тормозить.
хотят сказать что -
пилот с такой силой тянул на себя штурвал, что пришлось упираться ногами в пол
а оказалось - наступил на тормоз

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Naeel писал(а):
а оказалось - наступил на тормоз
кстати если почитать комменты к новости люди пишут что педали в ногах это не есть барабанный тормоз (он вроде как в рычаге под рукой) который может сильно повлиять - педали это управление хвостовым оперением и заодно притормаживающее устройство для подруливания на полосе. Кстати в свое время попадал на форум летчиков где они обсуждали разные вопросы со своей точки зрения, ссылку на форум не сохранил - вот сейчас было бы интересно почитать что они об этом думают, все таки прфессионалов послушать реальных, летающих, имеющих опыт таких судов лучше чем слушать сми и самим гадать.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Граждане пилоты! Объясните мне идиоту

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
AlexB писал(а):
кстати если почитать комменты к новости люди пишут что педали в ногах это не есть барабанный тормоз
это да, там управление, один раз и я заруливал на самолётике двухместном

но мы же не знаем, как там у ЯК-42 всё устроено, мож, и собственно тормоз там внизу, как, скажем, ручник у многих автомобилей

дали бы разъяснение, чтоб всем было понятно
а так - опять одни домыслы и неверие

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Цитата:
Уважаемые-все официальные выводы полный бред!!!!!
Ноги на педалях при взлете-это инструкция!!!! Педали в любом самолете это управление рулем направления на киле самолета и при взлете/посадке распределение тормозного усилия между стойками шасси!!! Колодочные тормоза включаются гашеткой на штурвале управления а педалями растормаживаются колеса для сохранения направления взлета/посадки это аксиома!!!! Если летчик уперся двумя ногами в педали для того, чтобы взять штурвал на себя(это допускается в нештатных ситуациях и описано в КУЛПе) пилот хотел последним усилием спасти самолет а не тормозил!!! Скоты-он погиб и на него всех собак повесят!!!
Расчет вранья на то, что все автомобилисты но на самолетах НЕТ ножных тормозов!!!!!
Скорее всего просто не хватило ВПП для разгона-уроды пытаются скрыть этот факт!!!!
Цитата:
Увы, мой юнный друг, Вы страшно ошибаетесь! Педали есть и они хитро устроены. В полете они управляют рулем направления , т.е. корректируют полет по курсу. На земле, они (педали), через соответствующий механизм, управляют разворотом переднего колеса, дабы можно было самолету поворачивать. Это если педали двигать в горизонтальной плоскости (если левая идет вперед, то правая назад и наоборот), но педали еще могут в определенных пределах вращаться, наподобие того как автомобильные при нажатии, конструкции на каждом типе самолета отличаются, но замысел такой. Так вот в этом движении они приводят в действие механизм торможения основных колес. Оно и логично - двигаясь по земле можно управлять и направлением движения самолета и скоростью, т.е . торможением. В рассматриваемом случае, экипаж допустил ошибку, не установив стабилизатор во взлетное положение (придумано для самолетов у которых рули высоты установлены на верху киля и служит для облегчения управления рулями высоты на различных этапах полета). Вот и получилось - пора взлетать, штурвал на себя, а он не поддается, ноги на педалях, человек упирается (60 кг усилия) и непроизвольно приводит в действие тормоза основных колес. (в радиообмене слышится:"Взлетный... Взлетный" - видать спохватились на счет положения стабилизатора, а нет, поздно....

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Граждане пилоты! Объясните мне идиоту

  •  
  • +1
19-10-2011 
19-10-2011 
Amd gmm Amd gmm Amd gmm

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Цитата:
Что не самоубийцы, Вы правы на 100%. Как правы все, что это были класснейшие пилоты.
И Ваше предположение о "такой же ерунде" вполне логично. Так как в СМИ однозначно было, что первый пилот "вдруг" устранился, сославшись на "какое-то недомогание" (невозможность?) и оставил на управлении взлётом второго. И существенная (из расшифровки) фраза второго первому: "Ты что делаешь?!"
Можно представить, что первый внезапно обнаружил непорядок в давлении системы торможения, метнулся устранять отказ, лихорадочно перебирая варианты, второй не сразу понял его метания, последовал вроде бы несуразный запальчивый разговор. Времени на устранение отказа было явно недостаточно. Но вполне достаточно для первого, а потом и для второго, чтобы понять неотвратимость трагедии. Попытка второго компенсировать упущенное максимальным изменением угла взлёта была уже чисто конвульсивной, в своей бесполезности понятной обоим.
Итак, опять пилоты не виноваты. Но кто, зачем,.. обеспечил им такую "ерунду"?

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Граждане пилоты! Объясните мне идиоту

  •  
  • +1
19-10-2011 
19-10-2011 
Цитата:
Пилот управляет с помощью педалей рулём направления(влево-вправо),которое находится в хвостовом оперении самолёта.Одновременно педалью управляется и переднее колесо на взлёте для выдерживания направления. Над левой и правой педалью на шарнирах находится тормозные педали,которые загружены возвратной пружиной,чтобы пилот не смог легко нажать на тормозную педаль. При нажатии на тормозную педаль (для торможения) происходит обратная небольшая отдача в торм.педаль - это сигнал,что тормозная жидкость пошла в торм.систему и происходит торможение. При этом на приборной доске загораются лампочки,которые сигнализируют,что работает автомат растормаживания,он не даёт колесу полностью остановиться. Иначе произойдёт разрушение покрышки колеса. Это по Як-40. Думаю на Як-42 также. Навряд ли экипаж взлетал с тормозами. Думаю,что пилоты не поняли друг друга. Один продолжал взлёт,а другой прекращал взлёт.Это сложная психологическая обстановка. Времени для принятия решения почти нет. Полоса кончается и нежелание пилота разбегаться по грунту автоматически заставляет его тянуть штурвал на себя,т.е произвести отрыв с-та от полосы.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Граждане пилоты! Объясните мне идиоту

  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Naeel писал(а):
пилот с такой силой тянул на себя штурвал, что пришлось упираться ногами в пол
сомнительно однако... хотя например по-шведским летчикам, засыпают,спят на рабочих местах более половины летунов. не так давно капитана мз туалета еле добудились... устают бедолаги... хорошо что автопилоты есть...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов