home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-11-2011 
Vicvic470 писал(а):
еще один сергей писал(а):
будем как в России,ездить или на тазах или в салонах брать машины....
Так это же хорошо Wink
ну относительно)
если сейчас в салоне машину брать равносильно той сумме за которого рекса купил..то не хочу я на малолитражках ездить,пусть даже и новых..))
а если заработки ооочень хорошо вырастут,то наверное соглашусь покупать в салонах те машины,которые хочу.. Very Happy
  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
еще один сергей писал(а):
соглашусь покупать в салонах те машины
Смысла не вижу. Сделал маленький анализ:
- средняя цена Lexus RX350 2011 г.в. по "Колесам" составляет 83 697 баксов;
- средняя цена трехгодовалого Lexus RX350 (2008 г.в.) по тем же "Колесам" составляет 45 500 баксов;
Т.е. за три года эксплуатации цена в среднем падает на 46% (округленно на 36 тыс. баксов или на 12 тыс. в год).
Я сомневаюсь, что кто-нибудь из клубней-рексоводов тратит на поддержание своей машины "в боевой готовности" по штуке баксов в месяц. Бензин в расчет не беру, его что новый Рекс, что старый хавают примерно одинаково.
И какой смысл переплачивать аж целых 36 штук баксов, фактически еще одну цену б/ушного Рекса?
А так купил к примеру б/ушный Рекс, вложил в него сразу ну максимум 2-3 штуки баксов (масла, жидкости, расходники, резина, ходовка, свечи, ГРМ и т.п.) и катайся те же 3 года как минимум без проблем.
Другое дело, если бы новый Рекс можно было бы купить у нас по такой цене, по какой он продается в Штатах и с таким же сервисом, как там, то тогда был бы какой-то смысл.
Не думаю, что с другими машинами картина будет сильно отличаться от нарисованной мною.
ИМХО конечно.
  •  
4-11-2011 
Ural писал(а):
Не думаю, что с другими машинами картина будет сильно отличаться от нарисованной мною.
ИМХО конечно.
все так и есть..очень наклално новую машину брать!
сейчас мы имеем возможность..или уже имели,покупать б.у машины из за границы,а если прикроют это дело,вымрут все завезенные а пригонять от туда будет уже накладно..то выбор останется не велик...
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Некорректненько Wink Новая значит из салона, а старая ввозная. Amd acute Когда старая будет бывшая из салона цены подтянутся. Они сразу после запрета ввоза начнут расти на б/у

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • -1
5-11-2011 
5-11-2011 
Vicvic470 писал(а):
Некорректненько Wink Новая значит из салона, а старая ввозная. Amd acute Когда старая будет бывшая из салона цены подтянутся. Они сразу после запрета ввоза начнут расти на б/у
Почему же? На сегодня вполне корректное сравнение, а что будет завтра - одному Аллаху известно.
Кто даст гарантию, что после запрета ввоза цена на новые машины в салонах тоже не вырастет? Будет спрос - будет и предложение. А при повышении спроса автоматом растет цена. Живой пример - Эмираты, был там в марте. Если в июле-августе прошлого года свежий проходной (2006-2007 г.в.) 4-литровый Прадик можно было взять за 19-20 штук баксов, то в марте, к примеру, дешевле чем за 28-30 штук уже можно было не искать. Хозяин барин, какую хочет, такую цену и поставит..
Кроме того я не зря написал про сервис. С нашим сервисом гарантийное обслуживание новых авто из салона - это отдельная песня и источник латентных (скрытых) расходов на содержание авто. Попробуй не приедь на очередное ТО по конским ценам, сразу слетишь с гарантии. Не говорю уже о том, что ничего в машину ставить низзя (хотя бы порядочную сигнализацию), а если "зя" - то опять же по очень неадекватной цене.
ИМХО все-таки с нашим уровнем сервиса, жадностью продавцов и т.п. покупка б/у машины выглядит предпочтительней покупки с автосалона.
  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Что будет у вас завтра , у нас уже сегодня Laughing Ничего страшного, кроме того что все машины подорожали ( а б/у особенно) Laughing
200-ка новая в 08 году стоила 2.2 млн, она-же 3-х летняя сейчас стоит 2.5 млн , новая 3 млн .

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • -1
5-11-2011 
5-11-2011 
Ural писал(а):
С нашим сервисом гарантийное обслуживание новых авто из салона - это отдельная песня и источник латентных (скрытых) расходов на содержание авто. Попробуй не приедь на очередное ТО по конским ценам, сразу слетишь с гарантии.
в США на машины тойота, 2 или 3 года (точно не помню) гарантия или 36000миль (можно конечно и продлевать)
а теперь о приятном: все ТО - БЕСПЛАТНЫ (включая расходники) Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов