Добрый день, знаю что надо штудировать форум, но чтото толком не ищется.
Если что ткните меня в тему по метке.
Стал владельцем ЛХ470 2001ого года. меточка плохо находится,а елси и нашлась - открываешь дверь, потом почти не находится, батареечка свежая( цр2032, померил напряжение 2.95 вольта).
СОотвественно вопросы - ечится ли, и какова процедура замены - явки пароли...
Что за метка? В 470 нет родной метки, только чип в ключе и то там батарейка ненужна - при контакте рамка ловит. Скорее это дополнительно устанавливалось (типа блек баг или MS PGSM) - езжай к тем кто сигнализации устанавливает.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
AlexB писал(а): Что за метка? В 470 нет родной метки, только чип в ключе и то там батарейка ненужна - при контакте рамка ловит. Скорее это дополнительно устанавливалось (типа блек баг или MS PGSM) - езжай к тем кто сигнализации устанавливает.
Ага, тоже склоняюсь к такому выводу, изучаю каталоги - нигде про родную метку ни слова. Надо только понять к кому ехать ), не было еще такого опыта(снимать метки)
Главное батарейка новая - вроде ничего ловится метка пока в машине сидишь, а откроешь дверь задом например сдать в гараже, она потеряется и машина глохнет (
В штате метки нет
тот же глюк с блэк багом и новой батарейкой.
При открытой двери и нажатой педали тормоза включается у него режим тестирования и метка опрашивается постоянно.
Думаю это конструктивный недостаток иммо старой модели.
и рамку перемещали и еще что-то но все пофиг
при заводе - считывает на ура а вторичное считывание через раз
У меня система сделана чуть хитрее. Стоят в потайных местах два предохранителя и хитрый выключатель. Вытаскивая которые и переключившись, машина даже без метки поедет, но будет так ненавязчево постоянно пикать. Ну, чтобы не мучиться, в случае если вдруг забыл, проипал, или батарейка села где-нибудь далеко от магазинов.
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================
VaNo52 писал(а): За 2 года позавчера второй раз заменил.
У меня система сделана чуть хитрее. Стоят в потайных местах два предохранителя и хитрый выключатель. Вытаскивая которые и переключившись, машина даже без метки поедет, но будет так ненавязчево постоянно пикать. Ну, чтобы не мучиться, в случае если вдруг забыл, проипал, или батарейка села где-нибудь далеко от магазинов.
М.б. проще включать режим валет? Сейчас не помню, как это на БлэкБаге, а вот на Пандекте - это реализовано очень удобно, к тому же, если в поле действия иммо попадает родная метка, то он сам выходит из режима Валет.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Я же не знаю какой именно иммобилайзер стоит у вас. К примеру, у ББ почти все модели меток выполнены в виде черного прямоугольника (без кнопок), перевод в режим Валет осуществляется посредством кнопки Валет, как у сигнализаций
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...