home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-10-2011 
14-10-2011 
Собираю информацию по коробке A760H ставилась на GS300 AWD, GS350 AWD и IS250 AWD. Инфа нужня для тюнинга. Интересует гидро-схема мозга или расположенеи жиклеров 1-4 передач, расположение secondary regulator valve, primary regulator valve, есть-ли контроль давления? . Повышение столлспида пока-что не рассматриваю, но интересно как это решается.
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
с харвестом не общался?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
состав и детали есть в каталоге japancats
а так же avtopedia.ru/akpp/a960eaut.pdf принципиально аналогична A760

а вообще имхо бесперспективное занятие... хочешь по пути Харвеста пойти? он ещё доконца не дорабатывал 760 960, а пока он это не сделал, самому думаю заниматься этим бесперспективно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
ligvi писал(а):
Собираю информацию по коробке A760H ставилась на GS300 AWD, GS350 AWD и IS250 AWD. Инфа нужня для тюнинга. Интересует гидро-схема мозга или расположенеи жиклеров 1-4 передач, расположение secondary regulator valve, primary regulator valve, есть-ли контроль давления? . Повышение столлспида пока-что не рассматриваю, но интересно как это решается.
Нечего там тюнить: эта коробка - слабая и дохлая, она работает и так на пределе. Evil or Very Mad
Не путай ее со старыми 4-ступ. продольными неубиваемыми Айсинами, над которыми можно было издеваться до посинения. Smile
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
Харвест незнает эти коробки, сказал что ничем помочь не может.
То что слабая, несогласен, на 350 -300 сил, больше чем у меня (245), значь уже запас есть. доработок нужно немного, не планирую 1000 сил как харвест снимать. зделать немного быстрее переключения и более продуктивное охлаждение.
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
W115 писал(а):
ligvi писал(а):
Собираю информацию по коробке A760H ставилась на GS300 AWD, GS350 AWD и IS250 AWD. Инфа нужня для тюнинга. Интересует гидро-схема мозга или расположенеи жиклеров 1-4 передач, расположение secondary regulator valve, primary regulator valve, есть-ли контроль давления? . Повышение столлспида пока-что не рассматриваю, но интересно как это решается.
Нечего там тюнить: эта коробка - слабая и дохлая, она работает и так на пределе. Evil or Very Mad
Не путай ее со старыми 4-ступ. продольными неубиваемыми Айсинами, над которыми можно было издеваться до посинения. Smile
На каком основание делаете такие выводы?
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
ligvi писал(а):
Харвест незнает эти коробки, сказал что ничем помочь не может.
То что слабая, несогласен, на 350 -300 сил, больше чем у меня (245), значь уже запас есть. доработок нужно немного, не планирую 1000 сил как харвест снимать. зделать немного быстрее переключения и более продуктивное охлаждение.
C каким это, интересно, 350-сильным мотором агрегатирована 760-ая коробка? Mr. Green
  •  
14-10-2011 
14-10-2011 
W115 писал(а):
ligvi писал(а):
Харвест незнает эти коробки, сказал что ничем помочь не может.
То что слабая, несогласен, на 350 -300 сил, больше чем у меня (245), значь уже запас есть. доработок нужно немного, не планирую 1000 сил как харвест снимать. зделать немного быстрее переключения и более продуктивное охлаждение.
C каким это, интересно, 350-сильным мотором агрегатирована 760-ая коробка? Mr. Green
ну не 350 сильным, а тока 305, по всем каталогам, на седанах AWD стоят тока эти коробки.
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
продуктивнее охлаждение - есть тема про кулер

быстрее переключение - даст ли это сделать комп если ты будешь поджимать пружины клапанов или ставить вставки, те не начнёт ли он дергать коробку...

поднять давление можно если найти редукционный клапан, там либо регулятор ступенчатый будет либо подкладывать шайбу под пружину

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
markii писал(а):
продуктивнее охлаждение - есть тема про кулер

быстрее переключение - даст ли это сделать комп если ты будешь поджимать пружины клапанов или ставить вставки, те не начнёт ли он дергать коробку...

поднять давление можно если найти редукционный клапан, там либо регулятор ступенчатый будет либо подкладывать шайбу под пружину
По повуду давления кстати! А там регулятор случаем не электронный? А контролирующий датчик давления есть?
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
не знаю, я не вникал, не хочу пока лезть пока работает...
единственное что бы сделал для жаркого климата это выносной радиатр... сдаётся мне что для отжига Т АТФ за 100 зашкаливает полюбому...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
значит в первую очередь надо поставить датчик температуры масла..... осталось придумать куда......
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
пока не сделаешь выносной радиатор, датчик некуда лепить... только на радиаторную магистраль...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
его нужно поставить на выходе с радиатора, точнее на обратной магистрали около акпп
  •  
22-10-2011 
22-10-2011 
курю потихонечку техдок и мануалы всякие, вот полез сравнить все это дело с машиной, заодно посмотреть как лучше радиатор от АКПП поставить побольше, и чего-то прям растерялся....... у нас нет маслянного радиатора? тока охладитель с антифризом? нужен переходник чтобы радиатор поставить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов