Привет!
Когда покупал гибрид, не в коем случае не смотрел на экономию (её и нету, в принципе). Выбирал исключительно из мощности и динамики, Lexus GS450h.
Так вот о чем я... На улице всего 10-14 градусов +, и она остывает за 10 минут (!!!) почти до минимума, в момент пока мотор не колотит а машина стоит на батарее. Меня не очень привлекает перспектива мерзнуть в ожидании чего-то в машине.
Успокойте, пожалуйста. Как этот момент предусмотрен у гибрида? Мерзните ли вы ? Можно ли как-то не выключатся чтобы машина всегда работала ? Или печь работает от электричества как и кондиционер ? Кондишн паршиво работает от электричества кстати.
нет такой проблемы... пока температура двигателя низкая, и если печка включена, то мотор будет молотить до тех пор пока не прогреется для работы печки... выставляйте температуру 22-24 и будет вам счастье. Проверяется элементарно! если машина холодная стоит к примеру на светофоре, то выключите печку и она тут же заглохнет, а если заново включите, то она заведётся!
В гибриде всё отлично работает, и кондей, и печка. Выстави нужную температуру, а электроника сама разберётся, нужно для этого запускать двиг или нет. Проблемы вообще не вижу.
Все понял после простейшей бмв сложно в это поверить
По поводу кондея, да, заправлять побывал. Но все равно на температуре 45-48 за бортом на электричестве кондей охлаждает как то не так. Приходится делать пониже температуру. Когда еду все замечательно. Но это такая формальность которую даже обсуждать не стоит, в гибриде действительно все отлично работает и эта мелочь реально никому не будет заметна.