Ремешок, рекомендуют на 100.
Свой буду менять на 140. (ездил сам и помню как ездил)
По запчастям спишись с Владом (аля Владикус) 11. р с помпой и передними сальниками.
Ст-ть работ на калькуляторе Толекса
Скажите, а на GS-300 AWD 2005г. стоит цепь или ремень ГРМ ?
На СТО мне сказали, что цепь и менять ее надо на 200 тыс. км.
Но я уже начал сомневаться в их компетентности
Корнелий писал(а): Скажите, а на GS-300 AWD 2005г. стоит цепь или ремень ГРМ ?
На СТО мне сказали, что цепь и менять ее надо на 200 тыс. км.
Но я уже начал сомневаться в их компетентности
Осмотреть можно без снятия ремня, скинь крышку. В руководстве по эксплуатации есть информация по интервалу замены. Каждые 150000 км. на 3UZ-FE необходимо менять зубчатый ремень привода ГРМ.
befirst писал(а): Плохо. 94 000км, как ездили не знаю. Вскрытие крышки и внешний осмотр ремня, без его снятия, покажет какие-то признаки? Или бессмысленно?
лучше сразу поменяй, что там уж проверять, смотреть? По цене все выйдет тысяч в 20 с работой, зато будешь спокоен)
если конечно прелылущий владелец уже не поменял
Каких 20? У меня когда 430 был там одна работа на 1,5 дня и по стоимости рублей на 12 как минимум, а у официалов на 30р, если менять то менять все и работа так выходит недешево, одни несчастные сальники распредвалов менять нужно на этом моторе со снятием распредвалов по очередно слегка подвешивая каждую сторону (башку, за исключением ls430 они шире и все вытаскивается без подвешивания ) по другому их не снять, сразу помпу новую ремень грм и ремень приводной, все ролики и натяжители, все сальники распредвалов и коленвала и получится далеко за 20, а если муфты vvti уставшие то и их и цена будет еще круче если придется обе менять. Смысл лазить по 10 раз туда, сначала ремень грм, потом вдруг сальник какой нибудь потек, потом вдруг помпа развалилась или еще что либо!
Выбирайте мастеров с руками откуда нужно в поисках дешевизны работ! Почему столько ls430 со здохшими моторомами, потому что безрукие лезут головки блока разбирать для замены сальников, а потом все перетягивают так что кирдык головкам приходит!
Мотор что ли с опор сдергивать? На LS430?
У GS430 распредвалы так вынимаются, без подвешиваний.
CPV35 писал(а): кирдык головкам приходит
Чему именно там кирдык в ГБЦ настает?
У меня тогда на gs430(II) подвешивали и было без вариантов если делать по человечески и кто бы что не умничал, проводку и коробки в сторону убирали и чашки что ли мешали разобрать(башка же под углом стоит а не ровно верх), по очереди каждую сторону и приподымали в 3 кузове может позволяет без подвешивая разобрать, на ls430 однозначно без он шире и все так снимается. Что кирдык говорили точно не помню, но ушки чтоли перетягивают и они разваливаются на распредвалах что то такое вообщем, помню что при мне притащили на эвакуаторе ls430 где то обслужился подобной процедурой поперетягивали и все осыпалось в головках блока