Неделю назад заехал к мастерам поменять топливный фильтр, они мне нго поменяли, потом сказали что у тебя 2 фильтра, при этом взял открутил крышку с левой стороны бака, потом сказал, что это поплывок, я конечно после этого понял "куда" я приехал.
После всего этого было все норм, через 3 дня после замены, я завел машину и у меня загорелся датчик топлива, ну то есть что бензина на 30 км хватит, машина грелась около 15 мин (может больше), потом заглохла, я начал заводить, завелась со 2 раза, поехал, она начала дергать обороты и заглохла еще раз, после не мог завести, я даже не знал, что и думать, решил залить бензина, мне привезли литра 3-4, залил, машина сразу норм завелась.
Я так понял, что бензин закончился весь. Поехал заправился, и никаких проблем не было еще дня 3. Тут сегодня еду, датчик опять загорелся (32 км-range), ну думаю не буду тянуть поеду заправлюсь, ехал и не доехал, опять заглох, мне опять привезли топливо, и стало все норм, поехал и заправился.
Извините за такой длинный текст, но плз помогите что же это может быть.
Думаю у меня поплывок гонит, может они мне его норм не прикрутили или вообще сломали, низнаю в общем.
Надеюсь, мой насос после этих 2 случаев не накроется.(((
помоему в этом рассказе не хватает одного момента - показания уровня топлива......
если стрелка показывает пустой бак, загорается лампа и машина глохнет это нормально ...
а если уровень показывает пол бака, а авто глохнет, значит неисправен датчик как минимум...
если вытаскивали датчик уровня, то там с ним объединена переливная система , теесли топливо равномерно должно перетекать с правой части бака в левую, если там что то сломали или не закрепили, то насос забирает всё топливо с левой части и авто глохнет...