home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2011 
4-10-2011 
Такой вопрос, сняли пневмы, поставили пружинки, при этом зад авто оказался сильно задран, передок сильно опущен. Пружины оригинальные. Так и должно быть?

Кузов UCF20

з.ы. местами их не перепутали, все точно.
  •  
4-10-2011 
Вроде бы нет, не должно так быть... Во всяком случае у меня ничего не задрано и не опущено, но машина изначально с пружинной подвеской.
А вы не могли бы поделиться мнением, какова разница между пневмой и пружиной на примере 20-го кузова в плане комфорта, плавности хода и т.д.?
  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
Сегодня ночью тест драйв буду делать, поменяли только сегодня...
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
Машинка стала жестковата, к плавности минус, соответственно к комфорту минус, но в управляемости стала получше.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
MForve писал(а):
Машинка стала жестковата, к плавности минус, соответственно к комфорту минус, но в управляемости стала получше.
Когда я тестил стоковые варианты подвески, пружинная мне показалась куда как мягче. Пневма на 430 больно жестко настроена, ямки, неровности ощущаются острее, чем на пружинах. Для меня это стало доводом против пневмы. Но пневма на высокой скорости (более 120) держит машину пособраннее, меньше на волнах трассы раскачивает. Но такой плюс востребован разве что на германских автобанах, у нас только наберешь скорость - сразу хороший участок дороги заканчивается(
ИМХО пневма на 430 рассчитана на комфорт именно при долгом движении на высоких скоростях, жесткость же ее на малых улучшает остроту рулевого управления (в разумных пределах, конечно) и сглаживается высоким качеством дорожного покрытия; не для РФ, в общем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов