7-05-2012 
7-05-2012 
т.е. если подвести итог по сайлентам в задней цапфе,то на каждую сторону нужно : 2 плавающих сайлента 42210-20010 и 1 сайлент 48725-03010 .
я правильно понимаю ?

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
  • 0
10-05-2012 
10-05-2012 
Roman-997 писал(а):
т.е. если подвести итог по сайлентам в задней цапфе,то на каждую сторону нужно : 2 плавающих сайлента 42210-20010 и 1 сайлент 48725-03010 .
я правильно понимаю ?
примерно такSmile)
  •  
  • 0
10-05-2012 
10-05-2012 
Почему примерно? Точно так. Но еще же надо менять сайленты,которые не в цапфе,а на другом конце. Они же изнашиваются в такой же мере,как и те,что в цапфе...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
11-05-2012 
11-05-2012 
Надо ли делать развал-схождение после замены плавающего сайлентблока. (при возможности дайте пожалуйста ссылку на ресурс где можно почитать в каких случаях делать развал схождение). Заранее спасибо.

_________________


  •  
  • 0
11-05-2012 
11-05-2012 
При замене любых компонентов подвески желательно делать эту процедуру. Но необязательно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
19-06-2012 
19-06-2012 
Никак не могу успокоиться насчет этого стука: сейчас взялся за колесо за правое и за левое поочередно, одной рукой на 3 часа, другой на 9 часов и стал с усилием нажимать и выявилось то что стучит только левое колесо, с водительской стороны и только под нагрузкой, на подъемнике все нормуль. Подшипник исключается, я его не так давно поменял да и нет признаков выхода из строя именно подшипника, значит сайлентблок, но вот какой именно. Еще имеет место тот факт что стучит именно в момент нажатия правой рукой, та которая на 3 часа, пробовал даже левой рукой потрогать продольную тягу в момент стука чтобы понять отдает в нее или нет, потому что на станции на него грешат, но в него не показалось мне что отдает. Можно сделать вывод что стучит сайлент в цапфе правый, если смотреть на колесо, может у кого есть еще какие предположения?
  •  
  • 0
20-06-2012 
zerg_58 писал(а):
Можно сделать вывод что стучит сайлент в цапфе правый,
ну если ты нашел стук,меняй его!!тем более что они на рексах периодически летят..
что-бы знать какой точно,пусть кто нибудь положит руку попеременно на плавающие сайленты,ну а там не ошибешься..
  •  
  • 0
21-06-2012 
21-06-2012 
zerg_58 писал(а):
Никак не могу успокоиться насчет этого стука...Можно сделать вывод что стучит сайлент в цапфе правый, если смотреть на колесо, может у кого есть еще какие предположения?
Я конечно до ремонта рекса очень далёк, но всёже, вдруг поможет: у меня похожая ситуация была, стучит слева сзади и всё тут, и куда я только не ездил, всё Ок. И вот почто забив болт, поехал в очередной раз развал делать к знакомому, он совершенно случайно захерачил молотком по суппорту... и что я слышу, вот он, стук... Вобщем оказалось суппорт стучал, помогла замена направляющей, всех резинок из рем комплекта и вилки (вродибы) Теперь наслождаюсь тишиной))
  •  
  • 0
21-06-2012 
21-06-2012 
Друзья, правильно я понимаю что нижний сайлент 42304 (к которому крепится продольный рычаг) в задней цапфе можно поменять?
У меня Харек переднеприводный.
Экзист сайленты выдает.

link

_________________

Улыбайтесь, это всех раздражает...

  •  
  • 0
22-06-2012 
22-06-2012 
Denlee писал(а):
У меня Харек переднеприводный.
Если у Вас RX-1, как в профиле - ищите в той ветке.
На RX-1 менял по месту на RU396 MASUMA, без снятия кулака.
link
  •  
  • 0
22-06-2012 
22-06-2012 
Заставил СТОшника залезть под машину, сам качал колесо чтоб звук появился, потрогал он в общем и сказал что сайлент задний в цапфе стучит. Заказал в общем все 3 сайлента в цапфу, поменяю отпишусь пропал звук или нет.
  •  
  • +1
19-09-2012 
19-09-2012 
как и обещал пишу отчет, немного правда с задержкой... )) поменял сайлентблоки поперечных рычагов в цапфе, стук пропал, зад стал почетче ехать. Сайленты подошли отлично.
  •  
  • 0
20-09-2012 
20-09-2012 
Camel писал(а):
Ещё один отчёт с фотками о замене плавающего сайлента: link
хорошо написано

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
20-09-2012 
20-09-2012 
Продавцы вкурили актуальность сайлентов... Они уже по 800р за штуку....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
3-10-2012 
3-10-2012 
Camel писал(а):
Почему примерно? Точно так. Но еще же надо менять сайленты,которые не в цапфе,а на другом конце. Они же изнашиваются в такой же мере,как и те,что в цапфе...
Сайлентблоки задней подвески

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов