28-04-2012 
28-04-2012 
еще один сергей писал(а):
Mishanja писал(а):
Был на сущевке и у офиц. никто не определилSad(
может Толекс???
Был год назад по этому же вопросу, сказали, что все ок.. а стук как был так и остался
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
К проблеме надо подходить комплексно. Для начала определить с какой стороны стучит ( справа или слева).
Для этого можно кого-то повозить в багажнике. Дальше чётко уяснить при каких условиях появляется стук.
Желательно потом эти условия сымитировать.
Помогает заезд на небольшой бордюр ( 3-5 см) под острым углом. При этом на колесо действет две силы. Одна поворачивает колесо ( как бы рулём), вторая сжимает пружину стойки...
Не забываем, что стучать могут не только элементы подвески, но и элементы кузова, груз в багажнике, инструменты под фальшпанелью, тросы ручника стучат по днищу....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Подвеску мастера всю перетрясли. По поводу глушака тоже мысли были, но он вроде жестко висит. Есть еще при троганье щелчок сильный, где то сзади. тоже нифига понять мастера не могут. Если ехать к официалам на диагностику, могут помоч? или везде по одинаковому подвеску трясут, с помощью монтировок!?

_________________


  •  
29-04-2012 
  •  
29-04-2012 
29-04-2012 
dob_man писал(а):
везде по одинаковому подвеску трясут, с помощью монтировок!?
не везде одинаково. Можно поинтересоваться у официалов есть ли у них стенд для проверки подвески. Стенд электрический и имитирует неровности,трясет мосты в стороны, создает перекосы.... Дешевле и вернее ,как мне кажется, делать все операции с помошником. Вы в салоне переключаете, едете,а он или в яме или в багажнике определяет источник шума.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-04-2012 
29-04-2012 
Mishanja писал(а):
Может кто нить подскажет, где в Москве сделать нормальную диагностику ходовой? Так же замучил грохот на мелких кочках сзади. Был на сущевке и у офиц. никто не определилSad(
Скажи какой пробег , и что делали за последний год , возможно втулки или стойки стабилизаторов , может опорная подушка , как вариант задняя дверь. Удачи , с уважением из Астаны.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Я вот тоже задумался по поводу этих плавающих сайлентблоков 42210-20010, но я хотел бы все сразу поменять, я так понял что они все одинаковые в задней цапфе? т.е если все менять по кругу 6 штук надо?

_________________

2005 Lexus RX400h USA

  •  
  • +1
2-05-2012 
pashgan87 писал(а):
по кругу 6 штук надо?
вроде по 2 на каждую сторону..4 штуки всего.
  •  
  • +5
4-05-2012 
4-05-2012 
мансур писал(а):
Mishanja писал(а):
Может кто нить подскажет, где в Москве сделать нормальную диагностику ходовой? Так же замучил грохот на мелких кочках сзади. Был на сущевке и у офиц. никто не определилSad(
Скажи какой пробег , и что делали за последний год , возможно втулки или стойки стабилизаторов , может опорная подушка , как вариант задняя дверь. Удачи , с уважением из Астаны.
Пневма, пробег 70 тыс. На 62 ( стук уже был) менял стойки и втулки стабилизаторов (перед и зад). Звук очень похож на стук глушителя по днищу, но я подумал, что в Лексусе такого не бывает. Amd Ashamed а тут смотрю пишут, что может быть как вариант Very Happy
После прочтения всех тем, больше всего склоняюсь к плавающим сайлентблокам.
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
А какой тогда номер сайлентблока который держит не поперечные тяги подвески а продольные, или тут уже только цапфа целиком, хотелось бы если уж поменять то все везде

_________________

2005 Lexus RX400h USA

  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
На второй стр этой темы человек интересовался уже:
clublex.ru/p2167895

Никто не откликнулся.... Sad

Вот тут почитай ещё, интересно club-lexus.ru/f...mp;start=375&per_page=15
Вот там дают номера сайлентов продольного рычага:
clublex.ru/p2010757

И вот наконец оригинал: 48725-03010
Это неплавающий сайлент, стоит в цапфе.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
pashgan87 писал(а):
хотелось бы если уж поменять то все везде
Это правильно!

Встречный вопрос: на продольном рычаге два сайлента ( на переднем и заднем конце). Почему всех интересует только задний сайлент? А передний разве в порядке при разбитом заднем?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
Ещё один отчёт с фотками о замене плавающего сайлента: link

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -1
6-05-2012 
6-05-2012 
Camel писал(а):
На второй стр этой темы человек интересовался уже:
clublex.ru/p2167895

Никто не откликнулся.... Sad

Вот тут почитай ещё, интересно club-lexus.ru/f...mp;start=375&per_page=15
Вот там дают номера сайлентов продольного рычага:
clublex.ru/p2010757

И вот наконец оригинал: 48725-03010
Это неплавающий сайлент, стоит в цапфе.
Огромное спасибо за номера и отчет с фотками Amd Thumbs up
  •  
6-05-2012 
6-05-2012 
Да согласен, что надо бы и передний сайлентблок поменять, но с тягой все проще она сама по себе дешевле да и работа по ее замене проста, сначала подумал цапфу целиком махнуть но как посмотрел сколько всего разбирать, решил подойти к решению вопроса с другой стороныSmile Спасибо за номерочкиSmile

_________________

2005 Lexus RX400h USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов