home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2014 
9-04-2014 
Много сливайте. Можно через отверстие щупа откачать. Дрлжно быть между рисками или по нижнюю

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Асеке писал(а):
Если уровень выше верхней отметки НОТ на 1см после поездки 10-15км это норма? или лучше слить?
А если в момент этой поездки температура на улице -30? А если +40? Никто не скажет вам без измерения температуры жидкости в АКПП, а измеряться уровень должен только при определенной температуре. Поэтому, либо найдите сканер и сделайте как требует производитель, либо не открывайте капот и не трепите себе нервы! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Последняч фраза самая верная. Не надо мешать машине работать

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
А если в момент этой поездки температура на улице -30? А если +40? Никто не скажет вам без измерения температуры жидкости в АКПП, а измеряться уровень должен только при определенной температуре. Поэтому, либо найдите сканер и сделайте как требует производитель, либо не открывайте капот и не трепите себе нервы! Amd Silent[/quote]

Температура на улице +5С, ну сканера нет чтож делать? Неужели все владельцы рексоводов для проверки уровня масла в АКПП ездят в СТО за сканером? Что нельзя почеловеческий нормально обьяснить процесс?

_________________


  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Так сто раз уже объясняли

На холодную
Заводишь машину
Переключаешь селектор по всем положениям
Ставишь в Р
МАШИНУ НЕ ГЛУШИТЬ
Открываешь капот
Достаешь щуп
МАСЛО между метками COOL

При жаре и неадекватной работе
НА ГОРЯЧУЮ - масло ниже метки HOT

Если выше или есть пена - плохое охлаждение, масло перегревается
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Асеке писал(а):
Что нельзя почеловеческий нормально обьяснить процесс?
Какие именно фразы из моего описания Вам не понятны?
Давайте обсудим их

Асеке писал(а):
Неужели все владельцы рексоводов для проверки уровня масла в АКПП ездят в СТО за сканером?
написано ПРОЕХАТЬ 2-3 КМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Это Вы можете сделать?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Camel писал(а):
Асеке писал(а):
Что нельзя почеловеческий нормально обьяснить процесс?
Какие именно фразы из моего описания Вам не понятны?
Давайте обсудим их

Асеке писал(а):
Неужели все владельцы рексоводов для проверки уровня масла в АКПП ездят в СТО за сканером?
написано ПРОЕХАТЬ 2-3 КМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Это Вы можете сделать?
Конечно могу! Суть в том что при проезде 2-3км уровень на нижней метке НОТ, а при проезде 10-15км выше верхней метки НОТ на 1см! Вопрос: Нормально что уровень привышает при проезде больше 10км? Или он недолжен превышать верхнюю метку НОТ невкаких условиях даже после 20км? Хотя уровень на 2-3 км на нижней метке НОТ!

_________________


  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Уровень масла в прямой зависимости от температуры
Поэтому так и будет:
При 50С -на сантиметр ниже уровня
При 110С- на сантиметр выше

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Я так понял человека удивляет почему так резко скаче уровень
ответ прост
часть маслопровода акпп проходит через основноц радиатор
при открытии термостата програв жидкости акпп проходит быстро
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Асеке писал(а):
он недолжен превышать верхнюю метку НОТ
есноо, при заведенном двигателе.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов