home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-09-2011 
29-09-2011 
Денсо идеально подошел.
link Эта фотография оригинального фильтра нового, которую я нашёл где-то на аукционе Ebay. (Денсо один в один так же выглядит)

www.ebay.com/sc...mp;_sacat=See-All-Categories
Вот совсем новый фильтр, исходя из той темы на америкосовском сайте.

Кнехт и Манн слышал что одно и тоже от продавца.

Цитата:
Валасатый Денсо или левак или япы халтурят, типа двойные стандарты на конвеер и магазин, что очень на них не похоже ...
Как говорил ранее скорее всего из-за частых поломок в системе вентиляции завод-изготовитель сделал замену фильтра одного на другой.
Но в TSIB ничего не написано по этому поводу.

Короче я попробую после Денсо поставить этот фильтр 87139-YZZ08

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
markii писал(а):
вывод можно сделать один - денсо г-вно, при том что ты прекрасно знаешь что это оригинал, но месса написанная тобой однозначно отрезала - г-вно, тем самым ты затролил топик Smile...
Валасатый Денсо или левак или япы халтурят, типа двойные стандарты на конвеер и магазин, что очень на них не похоже ...
Но учитывая что поставил Ренат, у него нормальный денсо, как оригинал...
Вывод не совсем верный - забраковал я только вот этот неугольный фильтр, поставляемый отныне в оригинал. К прочей продукции Denso у меня претензий нет. Mr. Green Просто отдавать за эту поделку денег, сколько стоит хороший неоригинальный угольный фильтр - неразумно.

P.S.
Кстати, молиться и поклоняться оригиналу тоже не стОит. Косяки у Тойоты в этом плане есть, хоть и немного.
Например, как-то один гений там решил ставить на некоторые моторы оригинальные масляные фильтры без противодренажного клапана (они же дешевле). Прописали замену, официально. В итоге лампа давления масла на уже неновых моторах начала гаснуть через 2-3 сек после запуска, пока не заполнится фильтр. Так-то.
Или оригинальные тормозные диски на предыдущей Камри, начинавшие бить поcле пары хороших торможений. И т.д. и т.п.
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
клапан не нужен на фильтрах которые расположены дном вниз, это не ошибка, а просто это дешевле и нет технической необходимости, но применение таких фильтров необходимо строго для конкретных двигателей, а у тойоты практически все фильтра взаимозаменяемые по резьбе и если поставить его на двигатель где фильтр лежит на боку или дном вверх, то естественно масло будет сливаться. То что его прописали не туда ставить ,скорее ошибка сервиса или ещё какой инстанции....

но и у фильтров с клапаном масло постепенно просачивается сквозь бумагу, так что клапан необходим при кратковременных старт-стопах...

кстати насчёт волосатой бумаги, я бы без тестов не стал бы утверждать что она хуже фильтрует чем гладкая, если речь о действительном оригинале...
Допустим те же масляные есть на бумаге и на пористой губке - пене, что лучше так и не известно, но есть мнение что губчатые фильтра в основном рекомендованы для авто с увеличенным межсервисным интервалом -губка не раскисает в отличии от бумаги при большом пробеге, но вопрос чистоты фильтрации на совести изготовителя и завода, так же как и в случае с воздушниками....

Цитата:
Или оригинальные тормозные диски на предыдущей Камри, начинавшие бить поле пары хороших торможений. И т.д. и т.п.
ну а отзывные компании это куда записывать - в касяки запчастей или касяки Тойоты в целом??? диски, суппорта, рейки и тд ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
markii писал(а):
клапан не нужен на фильтрах которые расположены дном вниз, это не ошибка, а просто это дешевле и нет технической необходимости, но применение таких фильтров необходимо строго для конкретных двигателей, а у тойоты практически все фильтра взаимозаменяемые по резьбе и если поставить его на двигатель где фильтр лежит на боку или дном вверх, то естественно масло будет сливаться. То что его прописали не туда ставить ,скорее ошибка сервиса или ещё какой инстанции....
но и у фильтров с клапаном масло постепенно просачивается сквозь бумагу, так что клапан необходим при кратковременных старт-стопах...
Я в курсе, когда клапан нужен, а когда нет. Mr. Green Иначе бы не затрагивал эту тему.
И в том-то и дело, что эти "бесклапанные" фильтры, которые дном вверх, и прописали для замены. Причем, официально - в ЕРС были указаны соответствующие пометки.
Или, что еще неприятнее - заказываешь "клапанный" фильтр, а взамен упорно присылают обычный.
  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
W115 писал(а):
markii писал(а):
клапан не нужен на фильтрах которые расположены дном вниз, это не ошибка, а просто это дешевле и нет технической необходимости, но применение таких фильтров необходимо строго для конкретных двигателей, а у тойоты практически все фильтра взаимозаменяемые по резьбе и если поставить его на двигатель где фильтр лежит на боку или дном вверх, то естественно масло будет сливаться. То что его прописали не туда ставить ,скорее ошибка сервиса или ещё какой инстанции....
но и у фильтров с клапаном масло постепенно просачивается сквозь бумагу, так что клапан необходим при кратковременных старт-стопах...
Я в курсе, когда клапан нужен, а когда нет. Mr. Green Иначе бы не затрагивал эту тему.
И в том-то и дело, что эти "бесклапанные" фильтры, которые дном вверх, и прописали для замены. Причем, официально - в ЕРС были указаны соответствующие пометки.
Или, что еще неприятнее - заказываешь "клапанный" фильтр, а взамен упорно присылают обычный.
Я смотрю Вы с Markii нашли общий язык. Mr. Green
Скоро вас вообще перестанут понимать.. Mr. Green

Опять насчет фильтра Денсо:
- Потеют стекла всё равно. Не буду лукавить, если дождь пошел, то и этот фильтр не помогает. Кондей только выручает.
(источники влаги отсутствовали, источник типа мокрой одежды и тому подобное)
- От забортовой вони спасает датчик смога, когда автоматом переключает внут/внеш обдув.

Мой вывод:
- W115 прав, фильтр никакой! Надо ставить тот фильтр который был изначально в машине новой. (т.е. старый парт-намбер)

фото ниже...
Касательно замены воздушного фильтра салона GS III
Как бы самый последний фильтр.
Но легко можно увидеть, что он почти прозрачный!
Красную коробку прекрасно видно через этот фильтр.
Еще фото.
Касательно замены воздушного фильтра салона GS III

Цитата:
Беру неоригинальный угольный по Mann (CUK1919) - стоит чуть дороже, чем и эта денсотойотовская похабщина.
Но с ним и дует хорошо, и фильтрует - тоже.
Или такой попробую. Тоже должен быть ничего.. и цена не как у оригинала угольного..

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
Ренат, с чего ты взял что фильтр спасает от запотевания???

от запотевания тебя никакой волшебный фильтр не спасёт... просто условия для возникновения влаги на стёклах разные и ты думаешь что вот с этим фильтром не потеют, хотя фильтр тут вообще не причём....
Единственный нюанс который может иметь значение это сопротивление фильтра и соответственно скорость потока обдува. Но тут надо понимать, что чем лучше фильтрация тем больше сопротивление, поэтому у разных производителей этот параметр будет разный и как раз таки большую плотность имеют угольные фильтры, тк они считаются гипоаллергенными и должны задерживать и пыльцу...

Цитата:
Я в курсе, когда клапан нужен, а когда нет. Иначе бы не затрагивал эту тему.
ну нас и дургие люди читают, поэтому может создастся неверное впечатление что безклапанный фильтр это касяк тойоты Smile ... ну например как написал выше бумага само постепенно стравливает масло и горение лампы по 2-3с после пуска имеют место быть и с клапанами... просто это в любом случае зависит от расположения фильтра... там где фильтр дном вверх как у 3S ,то там ничего не помогает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Фильтра бывают угольные и простые, угольные дороже и чище работают, но меньше по времени чем обычные. При загрязнении почти полностью не пропускают воздух - диагноз на выброс. Обычный фильтр можно как в мануале описано - продуть сжатым воздухом и ездить дальше.
По поводу -оригинал не оригинал - на скорость не влияет, качество у всех примерно одинаковое - бумага с одного рулона. Подходит от Камри. Так что, выбирайте кому чего как.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Да, уголь хороший абсорбент с таким фильтром ним стекло в сырую погоду меньше потеет. Проверено на трех машинах.
  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
тот объём воздуха который прокачивается хотя бы через 1ч работы печки, просто не сравним с тем мизерным количеством угля, способного впитать влагу.... скажу даже больше, что сам фильтрующий элемент, не должен впитывать влагу, тк он просто будет разбухать и препятствовать прохождению воздуха... вот тут соглашусь что некачественный фильтр может хуже пропускать поток когда он размокнет от сырости....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
markii писал(а):
вот тут соглашусь что некачественный фильтр может хуже пропускать поток когда он размокнет от сырости....
и не тольок он еще и забивается от грязи листьев и т.д. и тогда воздух проходит хуже реально отсюда и сттекла потеют и салон дольше наревается...

я когда купил лексус зимой ездил мерз, печка на всю работала пытаась воздух гнать, думал что за фак? достал фильтр очень забитый, поменял на новый и теперь езжу печка на 2,3 положении тепм 22 в салоне ташкент)) и стекла в салоне даже если сапотевают ночью то сразу отходят...

запотевают они утром потому что влага в слаоне остается из ковриков оттаявший снег..
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Давно хотелл и наконец купил DENSO DCC1009 зеленый, на следующей неделе поеду в ТОЛЕКС ставить.
Сделан очень качественно и японцы вроде выбирают для своих авто (лидер продаж в Японии).
Ссылка на фильтр: http://clublex.ru/p3007254
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов