28-08-2014 
28-08-2014 
Dima__ma писал(а):
если проблема в глушаке то почему на нетралки не гудит а тока в положение D или R ? но когда трогоешься коробка вроде не плохо работает ток не большие пенки бывают при переключении когда машина еше полностью не прогрета , и у меня постоянно мигает (O/D OFF), что может быть подскажите
В режиме D или R обороты двигла падают, т.к. нагрузка и отдает вибрацию выхлопная система. Выше обороты нет вибрации! Вот и усе!
  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
Руль писал(а):
Что такое Бельзона? Я ни когда не слышал. Расскажи.
В интернете есть инфа про это , вообщем как то наращивают изношенные металлические изделия до прежнего номинального размера.
  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
В интернете то много чего есть.. Можно ли самому это сделать и как?...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
Сам не делал , отдали кардан на ремонт и с помощью этой технологии восстановили шлицы .
  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
Руль писал(а):
Стал чувствоваться какой то железный удар при включении с P на D. Вернее то он есть то его нет. Вряд ли в коробке удар будет слышан на улице как металический удар. Скорее понимаю что это шлицевое соединение кардана с мостом, вернее фланец. Масло в коробке чистое. Решил поменять все таки для успокаения души масло в коробке с заменой фильтра ( в коробке). Насчитали 10.000р. Задумался я. Вопрос: - кто нить менял фильтр в коробке?
А если это люфт фланца в мосту?... Он то не шприцуется?..
Сам меня фильтр в АКПП, всегда меня при покупки б/у авто.
Вот ссылка club-lexus.ru/f...amp;start=90&per_page=15
В каждом авто меняю и всегда прихожу к выводу а нахрена?!?!?! А для какого то сомнительного спокойствия Smile
Масло меняю каждые 45-50 тыщ из за своей манеры езды.
  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
Я по 5 - 6 лет ездил на б/у шных Тойотах, ни когда ни масло ни фильтра в коробках не менял...! А тут вроде как бы и надо?!..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
А я задумался о замене жижи в гидроподвеске. Не менял ни я, ни, уверен, предыдущий хозяин.
  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
Руль писал(а):
Я по 5 - 6 лет ездил на б/у шных Тойотах, ни когда ни масло ни фильтра в коробках не менял...! А тут вроде как бы и надо?!..
Меняй обязательно, потом поздно будет!
Старое масло, которое теряет свойства подведет в самый необходимый момент! В бездорожье фрикционы можешь спалить, оно тебе надо?!?!
Наша ходовка все стерпит из-за своего запаса прочности, но ему есть предел!
  •  
31-08-2014 
31-08-2014 
Вот удары... удары.. У меня тоже есть такое. 2004 LX.

Но у меня есть предположение, что дело в диффе заднего моста. Как определить? люфт на хвостовике заднего моста большой. 1/8 примерно. При вращении хвостовика влево / вправо слышны стуки отдающиеся аж в ступицах.
Ну и, конечно, подъезжаешь к светофору, ногу с тормоза снимаешь, бабах под жопу. Почти всегда. Есть грешащие на дифференциальную коробку?
А еще вопрос. дифференциал с LSD и без LSD не взаимозаменяемые случаем?
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Если шаги совпадают, то одинаковые. Только масло соответствующее заливать.
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Шаги? Где именно ?
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Червячной пары. (планитарка и червяк).
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Так я про дифф коробку. Онаж отдельно от пар меняется.
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Отвечал на LSD (задний редуктор) Smile
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Руль писал(а):
Стал чувствоваться какой то железный удар при включении с P на D. Вернее то он есть то его нет. Вряд ли в коробке удар будет слышан на улице как металический удар. Скорее понимаю что это шлицевое соединение кардана с мостом, вернее фланец. Масло в коробке чистое. Решил поменять все таки для успокаения души масло в коробке с заменой фильтра ( в коробке). Насчитали 10.000р. Задумался я. Вопрос: - кто нить менял фильтр в коробке?
А если это люфт фланца в мосту?... Он то не шприцуется?..
Произвел частичную замену в коробке, так как сказали что масло чистое, значит и фильтр чистый, смысла нет менять все полностью. Тут еще вспомнил про штырь противоугонный, что я его полностью не вынимаю. Вытащил, масло поменял, стало значительно лучше! Видимо штырь надо было раньше вытащить! Amd Jokingly

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов