home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-09-2011 
19-09-2011 
Машина GS450h. Решил поменять передние тормозные диски а вместе с ними и колодки. На нейтралке( зачем надо ставить на нейтралку так и не понял, ведь и на "P" передние колеса не блокируются.) подняли на подъемник, все поменяли. И тут включаю машину, и сразу загораются "Check VSC","Check ECB", лампочки на любой вкус-красный и желтый восклицательные знаки в кружке,лампочка ABS, машина в заносе Smile Но не только эти лампочки напрягают, но и тормоза которые почти не тормозят.

К дилеру не посылайте, живу в регионе, тут ни то что ОФ, даже более-менее нормального диагностического сервиса нет.

Вот я думаю, там же вроде никакие провода отсоединять не надо было, просто открутить на болтах закрепленный диск, снять поставить другой, воткнуть колодки...и все! Почему загорелись все эти индикаторы? Что могло случиться с ними?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Оборвали провода на датчики абс,датчик звониться не должен,прозванивайте проводку на них.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
и сразу загораются "Check VSC","Check ECB", ?
Это особенность электрогидравлических тормозов: многократно нажимали на педаль тормоза при незаведенном двигателе (когда подводили колодки к дискам), часто включался насос подкачки - разрядилась буферная емкость ЕСВ и зафиксировалась ошибка "ЕСВ low voltage".

Кроме как сканером IT2 эти ошибки ничем более не сбросятся. Ищи тех, у кого он есть.
  •  
  • +1
19-09-2011 
19-09-2011 
W115 писал(а):
Pinturikkio писал(а):
и сразу загораются "Check VSC","Check ECB", ?
Это особенность электрогидравлических тормозов: многократно нажимали на педаль тормоза при незаведенном двигателе (когда подводили колодки к дискам), часто включался насос подкачки - разрядилась буферная емкость ЕСВ и зафиксировалась ошибка "ЕСВ low voltage".

Кроме как сканером IT2 эти ошибки ничем более не сбросятся. Ищи тех, у кого он есть.
Замена дисков с колодками на GSIII - проблема для сервисов! Mr. Green
Мне получается у Влада еще по божески поменяли Amd Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Ренатик писал(а):
Замена дисков с колодками на GSIII - проблема для сервисов! Mr. Green
Это проблема тех, кто не знает, как нужно обращаться с электрогидравлическими тормозами ЕСВ при их обслуживании. Хотя в ТехДоке по ним все рассказано, объяснено и предупреждено.

У тебя их нет - они ставятся только на модели с мотором V8 и на гибрид.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Цитата:
Кроме как сканером IT2 эти ошибки ничем более не сбросятся. Езжай к дилеру.
ближайший дилер находится в 500 км. от моего города. Без тормозов преодолеть такое расстояние непосильная задача.

Цитата:
Оборвали провода на датчики абс,датчик звониться не должен,прозванивайте проводку на них.
Тоже как вариант, суппорта когда они отсоединили висели на одной трубочке.

Цитата:
У тебя их нет - они ставятся только на модели с мотором V8 и на гибрид.
так у меня гибрид
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
ближайший дилер находится в 500 км. от моего города. Без тормозов преодолеть такое расстояние непосильная задача.
Тоже как вариант, суппорта когда они отсоединили висели на одной трубочке.
Педаль тугая явно стала? Если - да, то все - уже даже насос усилителя деактивировался. По-другому эти ошибки никак не убрать и тормоза сами не заработают. Машину - на эвакуатор, и везти к дилеру.

P.S.
Датчик АБС находится в ступице, а не на суппорте.
  •  
  • +2
19-09-2011 
19-09-2011 
Обычно провода рвут(внешне он целый, а внутри в обрыве) когда стойки меняют,была такая тема на паре машин,потом уже говорил мастерам что бы откручивали скобу с проводом от кузова.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
так у меня гибрид
Так о чем и речь. Я уже все рассказал, почему это произошло и что нужно делать.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Цитата:
Это особенность электрогидравлических тормозов: многократно нажимали на педаль тормоза при незаведенном двигателе (когда подводили колодки к дискам), часто включался насос подкачки - разрядилась буферная емкость ЕСВ и зафиксировалась ошибка "ЕСВ low voltage".
Кстати да. До того как завести машину по рекомендации мастера я несколько раз вдавил в тормоз. Эти сканеры они только у официалов есть? У нас в республике есть несколько диагностов, хз будет ли у них этот сканер
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Мда.. серьёзный косяк сервиса... теперь обходи его стороной и знакомым не советуй!
500 км на эвакуаторе? Это во сколько обойдется? Amd Surprised

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
Кстати да. До того как завести машину по рекомендации мастера я несколько раз вдавил в тормоз. Эти сканеры они только у официалов есть? У нас в республике есть несколько диагностов, хз будет ли у них этот сканер
Обычным универсальным сканером ошибки, скорее всего, не сбросят - или, еще сделают хуже, возникнет другая - программный обрыв CAN-даталайна с ЕСМ и ЭБУ инвертора.
Тогда еще и мотор с гибридной установкой сбросятся в аварийный режим работы.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Ренатик писал(а):
Мда.. серьёзный косяк сервиса... теперь обходи его стороной и знакомым не советуй!
500 км на эвакуаторе? Это во сколько обойдется? Amd Surprised
Откуда обычный колхозный сервис может знать, как устроены и как обслуживать элеткрогидравлические тормоза?


2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ЕСВ2

Никогда не снимайте и не устанавливайте без необходимости отдельные детали и узлы системы электронного управления тормозами (ECB), такие как датчик положения рулевого колеса, датчик рысканья и датчик хода педали тормоза, поскольку их невозможно правильно отрегулировать после снятия и установки.

При работе с системой ECB всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

Если в процедуре проверки не предусмотрено иное, снимать и устанавливать ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами, датчики и т.д. следует только при выключенном зажигании.

Перед снятием или заменой узлов и деталей системы ECB обязательно снимайте 2 главных реле.
* Прежде чем снимать 2 реле, подождите 2 минуты после выключения зажигания, прекращения работы педали тормоза и закрытия двери водителя.


Нехило, да?

После замены торм. дисков отказали тормоза
  •  
  • +2
19-09-2011 
19-09-2011 
Цитата:
Мда.. серьёзный косяк сервиса... теперь обходи его стороной и знакомым не советуй!
500 км на эвакуаторе? Это во сколько обойдется?
они консерваторы)стосороковые и двестидесятые мерсы их клиенты, но никак не лексусы)
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Цитата:
еще сделают хуже, возникнет другая - программный обрыв CAN-даталайна с ЕСМ и ЭБУ инвертора.
вот это мне точно не нужно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов