home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2011 
14-09-2011 
Доброго времени суток!
Вот планирую приобретение LS400 1996г.в. Он уже лет 5 просто стоит во дворе частного дома.
1.Вы как опытные владельцы, что можете подсказать?
2.На чем внимание нужно заострить? На что я могу попасть?
3 Что может быть с ДВС и с АКПП от длительного простоя?
4. И где глянуть VIN?

Заранее благодарен.

_________________


  •  
14-09-2011 
Т.е. машина все 5 лет без перерыва стояла на месте и не заводилась? А каков пробег? Чего-то особого страшного в простое коробки и ДВС не, но нужно иметь в виду, что портятся всякие резинки в подвеске. Может возникнуть такая ситуация, что при езде будет скрипеть все, но элементы подвески целы, значит дело в сайлент-блоках. В ДВС тоже есть всякие сальники, с ними может быть проблема.

Если честно, после покупки авто, не заводя его, отвезти (на эвакуаторе, например) в сервис, чтобы там все внимательно посмотрели и заменили все жидкости.
ДВС и АКПП весьма надежны.
А попасть можно на всякое, все-таки машине 15 лет. Но непопровимого нет.
  •  
14-09-2011 
14-09-2011 
О! Да мы еще и земляки! А у кого ты ремонтируешься?
А по ДВС скорее всего придется поменять сальнички или там еще что то?

_________________


  •  
17-09-2011 
Есть человек в Самаре, долгое время работал экспертом в Тойота-центре, он 400-й знает как свой родной. Если нужно, напишу личное сообщение с его данными. Он сможет все подсказать.
  •  
17-10-2011 
17-10-2011 
Привет земляки! Тоже подумываю о покупке LS400 I 1993года, есть вариант, машину приобретаю первую, русское барахло не хочется брать. Ребята подскажите пожалуйста стоит ли покупать новичку LS400, много ли с ним потом заморочек?
Р.S. Евгений, подскажи пожалуйста контакты этого человека из тойоты-центра, может быть он мне поможет, проконсультирует.

_________________


  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
AndreyZavi писал(а):
Привет земляки! Тоже подумываю о покупке LS400 I 1993года, есть вариант, машину приобретаю первую, русское барахло не хочется брать. Ребята подскажите пожалуйста стоит ли покупать новичку LS400, много ли с ним потом заморочек?
Р.S. Евгений, подскажи пожалуйста контакты этого человека из тойоты-центра, может быть он мне поможет, проконсультирует.
я езжу на лысике первом чуть меньше года, до него обкатал много больших седанов девяностых годов выпуска...немцы в основном...скажу проще мерс 140 гораздо комфортнее по надежности трудно говорить мне мерсик достался в идеальном состоянии и за два года гимора я от него не видел...цены на запчасти на мерс в разы выше расход бензина у S500 в два раза выше!!!! у лысика 10-12 литров трасса 16-18 город.....на мерсе меньше 20 литров даже на трассе не бывает))))) бмв 750 ....12 горшков.... шустрее но лысик значительно комфортнее на голову надежнее и по сравнению с бмв запчасти стоят во много раз дешевле.... рычаг задний оригинал на лс стоит 3500-4000р на бмв 750 1997 года эта запчасть стоила 600 баксов шаровая на лс 2200р на бмв 350 уев то что это все на тоете прослужит значительно дольше сомнений нет.....это к слову о заморочках .... найди номального лысика и горя знать не будешь он лучше немцев
  •  
  • +1
18-10-2011 
18-10-2011 
2 AndreyZavi

Здрав будь! А где брать собираешься? В Самаре?

_________________


  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Будимир писал(а):
2 AndreyZavi

Здрав будь! А где брать собираешься? В Самаре?
Еще пока не знаю, в Самаре есть один, посмотреть надо, а так хоть в москву поеду за ним. Хотелось бы в хорошем тех. состоянии взять, но я в них не бум бум. Вот и ищю человека знающего данный автомобиль.

_________________


  •  
19-10-2011 
В Самаре таких машин мало, а несколько лет назад их часто встречал, а теперь как будто они исчезли. У меня 20-й кузов, проблем я с ним не знаю, но у машины пробег маленький. Что касается 140-го кузова. Машина отличная, конечно же, в ней есть много того, чего никогда не было в LS400 - доводчики дверей, двойной стеклопакет и т.д. Но почему-то электроника от старости массово сыпится, а стоит замена дорого. Я и сам часто задумывался, какая машина лучше LS400 или MB140 и к определенному выводу не пришел. Ездил на той и на этой, везде есть свои плюсы и минусы. Но качество салона, по моему мнению, лучше у Лексуса, а штатная музыка тем более.
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Что касается 140-го кузова. Машина отличная, конечно же, в ней есть много того, чего никогда не было в LS400 - доводчики дверей, двойной стеклопакет и т.д.
я вот тоже чуть не взял S500 95 года.
В последний момент очнулся)))))
  •  
26-10-2011 
26-10-2011 
programmer писал(а):
я вот тоже чуть не взял S500 95 года.
В последний момент очнулся)))))
как тебе сказать............ если 140 в хорошем состоянии(а таких почти не осталось) горя знать не будешь знать......салон у лс400 приятнее чем на мерсе..... но вот кожу косоглазые делать не умеют(((((
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Ребят, 140-вые массово доезжают хачики, я всегда обращаю внимание на эти машины. Ездить на нем по имиджу близко к езде на ВАЗ шестере с тонировкой пузырями. Все знают, что это дешевый понт, дурной вкус.

Лекс лс совсем другая тема, их в десятки или сотни раз меньше, и вообще никто не понимает, что это за машина, кроме как здоровая и солидная. И выглядит он (последний рестайл) моложе и дороже, чем есть на самом деле - меня некоторые сразу спрашивают, че у меня за работа, что столько бабла имеюSmile Даже молодые телки кипятком обливаются, посидев в кожаном нутре. А мужики спрашивают скоко лошадок. А их триста, звучит неплохоSmile

По секундомеру разгон до ста засекал 5,8 сек. и 80-100 4 секунды. По паспорту 6,9. Это лучше, чем у 500-го мерина W140. Быстрее из старичков только 600-ый и БМВ 750, но немного совсем. С места разгон как БМВ X5 4.4 литра, инфинити M35 и кайен нетурбо 4.5, дальше лекс уходит. Много раз проверял. Куда быстрее?Smile
  •  
  • +1
15-12-2011 
15-12-2011 
Кожа с 400-ом кстати, прекрасного качества, я лучше не видел. Может, в 140-ом она лучше, но это тогда совсем фантастиш. В нынешних ЛС кожа хуже, о малолитражках не говорю, там дермантин похоже
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
реально у меня ls 400 95 год. достался в идеальном состояние для его лет я доволен на все сто процентов кожа в салоне офигенная сделал сам химчистку по всем правилом стало как новая. есть свои косяки например диски штатные очень мягкие свет оптика не айс но я честно скажу проехать в день до 300 км не устаю не сколько лишь наслаждение и удовольствие от этой машины во время вождение не смотря на то что это задний привод даже зимой.а купил я его за 240 тыс руб. А ремонт этой машины не избежен при обритение года берут свое

_________________


  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Главное, что потом не вышло, что можно было в те же деньги кататься на свеженькой бехе-пятерке, к примеруSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов