home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2011 
18-08-2011 
Здравствуйте,кто менял масло в переднем диффе ,опишите процесс или покажите где описано(поиском не нашел). На Сто не берутся,говорят рейка мешает открутить заливную пробку.
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
на сто просто бездари и лентяи... всё там откручивается...

а вот заливать надо с помощью шприца иначе никак.......
никакой особой технологии о которой стоило бы писать тех док....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-08-2011 
19-08-2011 
я вместо шприца взял канистру кастрол литровую с лейкой и надел на нее шланг, оч удобно было

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
Да многие видят заливную пробку и говорят до свидания! Если есть какие то подробности по самостоятельной замене, пожалуйста в студию!!! Зачем платить людям которые не хотят работать, ну не упрашивать же их. Проще тогда самому все поменять.
  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
масло в перед вот такое 08885-81016 правильно?
  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
менял. Ничего "военного", поменяли с помошью шприца с надетым на него шлангом, объём вроде бы был 0.8. Масло должно быть обязательно GL5
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
прокладки под сливной\заливной болты не забудьте.
номерки
12157-10010 - залив
90430-24003 - слив

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
А кто и правда сам менял? Заливная пробка закисла, ключ или не одевается, или нет места крутить. Похоже действительно придется рейку откручивать Amd Sad
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
я менял, конечно с помощью "волшебных русских слов", но всё-таки открутились пробки
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Ничего не пришлось дополнительно откручивать? Мой мастер даже зубилом не смог сорвать с места, металл как пластилин, мягкий. Сильно бить опасно, корпус редуктора алюминиевый Confused
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Всем привет! Коротко про замену...после долгих "покатушек" по СТО и выслушиваем там фраз типа "это не обслуживается или надо пол машины разобрать", стал сомневаться в реальности замены, но уверенность формучан, а именно Kostya_p, (спасибо ему за это), толкнуло меня на попытку все же поменять масло в переднем редукторе, заехав в очередной сервис...старший мастер заверил меня что проблем не будет.. я усомнился в его словах, но все же в назначенное время прибыл на замену....мастер, который проводил замену почти час пытался открутить заливную пробку... все без успешно, даже открученные пара болтов с рулевой рейки не спасли...пробка затянута да и металл мягкий.. вскоре появился старший мастер..и объяснил.. что масло надо залить через, как я понял клапан сапуна....мне это ни о чем не говорит.. а вот мой мастер оживился и уже через 10 минут заливал масло, единственное как я понял, это главное залить ровное кол-во масла 0,75л.(с учетом того, что немного остается в трубках станции по заливу), по мануалу идет вроде 0,7л., в противном случаи излишки выдавит.
Все............через 20 минут после это я спокойно покинул сервис.....
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
Замена масла в переднем дифференциале на GS-350 AWD ?



Log писал(а):
масло надо залить через, как я понял клапан сапуна
а вот это для меня новость
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
посмотрел в каталоге, ну как-бы логика в этом есть. Это лучше чем вообще без замены
  •  
21-06-2014 
21-06-2014 
сапун это запасной вариант Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
а есть тут люди которым пришлось менять передний редуктор на GS350?ЗАБЕРУ СТАРЫЙ РЕДУКТОР ДЛЯ СВАПА ОЧЕНЬ НУЖЕНГ!ЛАВНОЕ ЧТОБ ПАРА ЦЕЛАЯ БЫЛА!!! КОРПУС И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МНЕ НЕВАЖНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов