Кто-нибудь из соклубников - владельцев GS300 в последнем кузове есть рядом с Черкизоном? Хочется послушать под капотом как работает у вас двигатель! Были некие подозрения, что у меня какой-то клапан стучит, или всё-таки это непосредственный впрыск такой звук жёсткий издаёт? Просто хочется сравнить и понять Выручите, плиз! дайте послушать ваш движок
fifty50 писал(а): это нормальная работа)) не парься)
Если стоять к открытому капоту лицом, то слева у самого дальнего цилиндра этот шум. Там как раз и стоит какой-то источник шума? ) а то папа мой на старых лексусах любит ездить, открыл капот у моего, говорит, у тебя клапан стучит! Я на измене!
markii писал(а): как раз таки там стоит ТНВД он и клацает.... это нормально...
на старых лексах помимо отсутствия ТНВД ещё и ремень вместо цепей, он тише плюбому...
Спасибо, почти утешили) Но на всяк случай если кто есть рядом - я бы послушал как у вас мотор работает)
Вопрос немного не по теме: почему обычный топливный насос Вы господа называете ТНВД??? ТНВД стоит только на диз. двигателяхи ввыдает давление от 150 до 200 очков, приводится в движение ремнем или цепью ГРМ(поэтому он так и называется- топл. насос высокого давления), там же на дизелях еще ставят подкачивающий насос( как правило в баке, электрический)- это насос низкого давления 3-5 очков ТННД, как в бенз. двигателе примерно. Подитожим- по моему более грамотно топливный насос в бенз. двигателе(т.к он один стоит) называть пролсто- топливный насос!!! Без обид, я просто далеко не первый раз это встречаю на Лекс. клубе .Если я не прав, буду рад выслушать другую точку зрения по этому поводу!!!
markii писал(а): как раз таки там стоит ТНВД он и клацает.... это нормально...
на старых лексах помимо отсутствия ТНВД ещё и ремень вместо цепей, он тише плюбому...
Спасибо, почти утешили) Но на всяк случай если кто есть рядом - я бы послушал как у вас мотор работает)
Каждое воскресенье - футбольный турнир на Локомотиве. Подъезжай, может и будет у кого GSIII, поболеешь за клуб и заодно послушаешь то, что тебе надо)))
Цитата: Вопрос немного не по теме: почему обычный топливный насос Вы господа называете ТНВД??? ТНВД стоит только на диз. двигателяхи ввыдает давление от 150 до 200 очков, приводится в движение ремнем или цепью ГРМ(поэтому он так и называется- топл. насос высокого давления), там же на дизелях еще ставят подкачивающий насос( как правило в баке, электрический)- это насос низкого давления 3-5 очков ТННД, как в бенз. двигателе примерно. Подитожим- по моему более грамотно топливный насос в бенз. двигателе(т.к он один стоит) называть пролсто- топливный насос!!! Без обид, я просто далеко не первый раз это встречаю на Лекс. клубе .Если я не прав, буду рад выслушать другую точку зрения по этому поводу!!!
наверно слышал что все последние бензиновые двигатели тойоты имеют аббревиатуру FSE - это прямой впрыск в камеру сгорания.
так вот как раз здесь всё как у дизеля - подкачивающий насос в баке электрический насос низкого давления, а под капотом плунжерный - выского ТНВД ....