Вчера еду, думаю как же офигенно танк едет, и тут начинает радио прерываться. Думаю, че за х... Тут начала помаргивать лампара BATT (аккумулятор/зарядка).
Вырубил фары, доехал до бордюра, припарковался. VSC OFF, восклицательный знак.
Захожу в диаг меню экрана (info зажать+три раза габариты on/off).
Там есть вольтметр. Вижу 8.9V и офигеваю тихо. Тут же глушу, еду за запасным акком (штатный 70, запасной 80а/ч).
Ставлю его и на нем доезжаю до дома 25км с музыкой и климатом (вольтаж по приезду - 11в). Браво Toyota/Lexus ! Когда у меня умер гена на GM, я и 200 метров не проехал, хаха.
Сегодня прямиком в трансстартер (он у меня тут на каширке прям напротив). За ночь ничего не происходит, машка заводится, 11в, доезжает без проблем до транса.
Там задираем, меряем. Нету. Все ок, но генерации нету. Снимаем (делов на 10м - 3 болта сам+2 болта гур мешается трубка). Стенд. 13в без нагрузки, 0 под. Диагноз - мост скорей всего. Вскрываем. Все окей, мост дохлый, регулятов в норме, щетки и кольца на подходе (210000км лол), но живые. Чиним. Все в наличии. Через час готово. Стоит 5300р все вместе (мост, щетки, кольца, ремонт, тест, снятие+установка).
Надеюсь кому то пригодится.
Из гиморов - сбился расход ((((((( Я его до 14.9 догнал.... Сбились калы коробки =(( ну х с ним.
Самое неприятное, каким то макаром сбились лимиты поднятия/опускания руля моторчика... Ни в какую ни туда ни сюда, застрял в самом нижнем =( Телескоп - работает. Кароче решил - взял пимсы, и червячный шток прокрутил аккуратно по шагам до верхнего положения на заведенной тачке. И все - поймал новый верхний лимит он сам и все теперь снова пашет как було..
Вот и все приключение.
Тэги: генератор, умер, сдох, зарядки нет, аккумулятор.
Акк говно был, от старого хозяина, 60а. +я думаю доктор время.
В меню можно смотреть коды всего хозяйства, висящего на развлекательной шине - усилок, экран, приемник, нави и тд. Это особо не надо. Коды сложные и они всегда есть. Это норма.
Потом там 3 пункта меню. 1ый не нужен. 2ой - в нем последняя опция (vehicle sensor display) - там есть вольтметр. 3ий - там всякая муть про нави. Торкать там ничего не надо.
Выход - выкл зажигания только.
Соответственно это меню - в самом юните дисплее. В машинах без него такого меню нет. Не уверен, что работает на рестайлах.
"Кароче решил - взял пимсы, и червячный шток прокрутил аккуратно по шагам до верхнего положения на заведенной тачке" -- на LSIII рестайле? руль снимал?