Всем доброго времени суток. Давно мечтал о ISке, сейчас есть возможность преобрести. Но т.к. бюджет ограничен, то рассматриваю ещё как вариант аккорда , но естественно первый вариант куда предпочтительнее) конкретно хотел бы поинтересоваться вот таким экземпляром http://clublex.ru/p3007254 . Цену думаю около 40к могут скинуть, я просто из другого города собираюсь за ней ехать. Ну и вопросы по поводу именно этой машины, может кто знает владельца или ещё что. Подкупает внешний вид. Хотелось бы узнать что вы думаете по поводу пробега, цены, ну и вообще пару слов по поводу эксплуатации , расхода, цен на обслуживание и т.д. в двух словах, если кому не сложно. Ну и в теории если всё хорошо и я за ней поеду, может кто-нибудь из знатоков за N-ную сумму поможет с осмотром на месте. Всем заранее спасибо.
Забавная машина! Стоимость, как мне кажется, адекватная, попробуй поторговаться, может и скинут 40 тысяч. Комплектация скорее всего "спорт", салон на фото не кожаный как в описании! Матовый лак - не самое практичное покрытие машины, все сколы и царапины будут видны и полировкой их не убрать!
Цены на обслуживание, не знаю как в Питере, вообще приемлемые, в среднем ТО (у официалов/дорогих сервисов) стоит около 6-8 тысяч, без дополнительных работ. Машина не на гарантии, можно делать все у знакомых мастеров, расходники на IS не дорогие! Надо смотреть состояние машины, обязательно загнать на диагностику!
Лучше IS чем Accord
я щас глянул аккорда можно взять новее и в полном фарше..и 201 л.с. нооооо уж ооооооооочень лексуса хочется))))) а как насчёт того что может случиться после 100к пробега?
тут уж смотри сам, что больше нравится!
а по поводу пробега в 100 тысяч, для японцев это маленький пробег, а случится может все что угодно и на первой тысяче езды на машине, все зависит от эксплуатации!!!
На мой взгляд эта машина явно не лучшее предложение....!
Комплектация - Комфорт (т.е. самая дешевая), т.к. нет омывателей фар и ксенона родного, которые есть на Спорте. Парктроники тоже не родные.
Может у меня предубеждение какое-то, но, по-моему, брать машину, которую кто-то уже тюнинговал - это "кот в мешке"! Можно попасть....!
По собственному опыту продажи ИС-ки могу сказать, что публика на рынке б/у не жалует всякие примочки типа прямотоков и т.д...
Что касается Аккорда, то у меня сейчас знакомый за 750 т.р. взял себе 2008 года 7-й Аккорд 2.4 (это предыдущий кузов), но правда в идеальном состоянии, искал такой почти 3 месяца (хотел именно 7-й, была у него такая мечта). Поэтому думаю, что 8-й Аккорд в пределах 750 т.р. будет или 2-хлитровым или уже достаточно "уставшим" 2.4....
понятно вобщем лучйше подождать и купить уже хороший ИС как я хотел ) 14 динамиков, мониторчик и 350 двигатель)) а сейчас тогда подумаю над горячими хэтчбэками и остановлюсь думаю на Astra Opc) всем спасибо и удачи. надеюсь скоро присоединюсь к вам )))