Суть проблемы: почти полностью упала морда...
Проверил стойки/магистраль/компрессор/датчики.
Стойки-ОК, Датчики-ок, магистраль-ок, компрессор-ок, но даже при вкл. Hi питание на него не идет....
Пробовал при заведенной машине с АКБ подавать питание на прямую-качает, но после блока клапанов давления нет... на сервисе подавали воздух на вх. Компрессора - после блока клапанов давления нет, подавали в магистраль машина поднимается. Дальнейшие работы делать отказались по причине нехватки знаний...
По рекомендации приехал к спецу-но у него очередь 2 недели...
что я думаю: причина так или иначе вертится вокруг блока клапанов либо запал вх. клапан, либо блок управления (если он отдельный) клапанами. к сожалению по ссылке "http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=49115" схемы не открываются, посему у меня вариантов не много или ждать, или пытаться самому (но как слепому котенку)...
У кого какие мысли, может кто сталкивался с похожей проблемой...?
P.S. LS 400, 96г. - поскольку общий принцип работы пневмоподвески одинаков для всех, в названии темы данные по авто не выносил...
судя по количеству просмотров тема заинтересовала,жаль вот только никто никаких советов дать не может....
Завтра буду сам пытаться разобраться где там собака порылась...
"Учебное видео тойота пневмоподвеска" - набери в рутьюбе, много полезного узришь, особенно про управляющий разъем.
Подай на этот клапан 12 вольт, вот и проверишь его. Надо открыть клапан на входе и клапан на стойке
.....продолжение темы.....
итак, по порядку:
суть проблемы-упала морда, ошибок нет,компрессор не качает.
Я пошел по порядку:
1-попробовал принудительно накачать штатным компрессором, подав на него +12. Итог качает,на входе блока клапанов создается оч.серьезное давление, а до стоек оно не доходит...
2-при подаче давления с внешнего компрессора на выход блока клапанов стойки поднимаются и не травят..
Вывод: либо блок клапанов (т.к. по всем признакам клапана стоят в положении "выпуск"), либо блок управления клапанами (стоит за бардачком, стоит прим.40тыр.-грусно)
Дальнейшие действия:
3-на блоке упраления прозвонил все датчики (на разьемах)-ок, нашел реле управления компрессором-находится под правой (водительской) фарой внизу (все было в г..вне-почистил и перенес вверх к АКБ)
4-подал напрямую питание на клапана (лев.потом правый) при подаче воздуха с внешнего компрессора морда стала подниматься и не падать...
Ну, думаю, раз я вручную клапана включил, значит всё-попадос на блок управления . Одна надежда найти мануал и попробовать разобраться....
Завожу машину и........о чудо! я услышал тихое урчание компрессора (зад подкачивал-стояла не оч.ровно), перевожу в Hi и наблюдаю как любимец весь приподнимается......
Всё заработало. Ура-ура-ура......
P.S. в ходе разбирательств узнал что:
1-система подвески практически от 140 мерина,
2-в выходные общался с другом-автоэлектронщиком, он сказал, что они пытались ремонтировать блок клапанов при аналог.проблемах -бесполезно.Просто у него есть определенный ресурс, а потом он плавно загибается.Блок управления, как и вся чисто яп.электроника, практически неубиваем.
Т.ч.буду искать блок клапанов, на крайняк экзист 4500руб.
Всем удачи!
Ошибка должна была быть, мне кажется. Чем считывал? Скрепочку между Tc и E1 пробовал?
Блоков управления полно бэушных за копейки, посмотри ебей.
Возможно, надо было просто откинуть предохранитель ECU-B на 10 секунд, чтобы скинуть ошибку
Больше всего похоже на аварию датчика, когда он периодически выдает не ту высоту, что на самом деле - плавающий дефект. Тогда с подвеской может происходить что угодно, правда, у меня она задиралась наоборот. Авария датчика может сопровождаться строкой "headlight leveling" на информационном дисплее и миганием лампы "high" на приборке.
Неработающий клапан определяется самодиагностикой только по обрыву или по замыканию, датчик по обрыву, замыканию и по аномальному сигналу
Slavatb писал(а): Ошибка должна была быть, мне кажется. Чем считывал? Скрепочку между Tc и E1 пробовал?
Блоков управления полно бэушных за копейки, посмотри ебей.
Возможно, надо было просто откинуть предохранитель ECU-B на 10 секунд, чтобы скинуть ошибку.
Больше всего похоже на аварию датчика, когда он периодически выдает не ту высоту, что на самом деле - плавающий дефект. Тогда с подвеской может происходить что угодно, правда, у меня она задиралась наоборот. Авария датчика может сопровождаться строкой "headlight leveling" на информационном дисплее и миганием лампы "high" на приборке.
спасибо за советы.
1-ошибку не считывал (не чем было,про скрепочку забыл.. )-добрых людей вроде тебя небыло...
2-про блок упр.согласен, но прежде чем за ним гоняться нужно было найти истину...
3-... и АКБ отключал....
4-авария датчика проявляется почти как ты описал,только у меня с подвеской ничего не происходит и мин. через 5-10 езды по нашим "дорогам" мозги вправляются....
5-а вот блок клапанов...я на опыте ремонта того же компрессора убедился, что годы берут своё и даже в достаточно герметичных камерах набивается куча г.. мусора. А блок клапанов ну оч.сильно нагружен и общается постоянно с атмосферой...
Жаль,что мой друг-Гуру, развеял мои надежды на возможность ремонта (хотя кто знает )
Касательно блока клапанов, не уверен. У меня 98 год, с зимы езжу с отключенным компрессором. Последний раз подкачивал когда еще снег был, с тех и не пришлось - все герметично.
Клапана не думаю, что часто срабатывают, у блока управления приличный гистерезис по высоте. Если все герметично и не дрюкать кнопочку "high", то и подкачивать незачем
Некоторые датчики высоты (есть разные типы) можно разобрать и почистить, кстати
Вообще, надо выкидывать эту глупую систему Неподъемна она, а есть ли толк, никто вообще не знает
Касательно блока клапанов, не уверен. У меня 98 год, с зимы езжу с отключенным компрессором. Последний раз подкачивал когда еще снег был, с тех и не пришлось - все герметично.
Клапана не думаю, что часто срабатывают, у блока управления приличный гистерезис по высоте. Если все герметично и не дрюкать кнопочку "high", то и подкачивать незачем
Некоторые датчики высоты (есть разные типы) можно разобрать и почистить, кстати
Вообще, надо выкидывать эту глупую систему Неподъемна она, а есть ли толк, никто вообще не знает
Slavatb писал(а): Касательно блока клапанов, не уверен. У меня 98 год, с зимы езжу с отключенным компрессором. Последний раз подкачивал когда еще снег был, с тех и не пришлось - все герметично.
Клапана не думаю, что часто срабатывают, у блока управления приличный гистерезис по высоте. Если все герметично и не дрюкать кнопочку "high", то и подкачивать незачем
Вообще, надо выкидывать эту глупую систему Неподъемна она, а есть ли толк, никто вообще не знает
Не соглашусь.
При посадке (загрузке багажника) меняется положение машины-компрессор тут же вкл.и машина выравнивается (по этой причине ручная рег-ка уровня фар особо и не нужна), при передвижении по неровной дороге на невысокой сокрости (где-то до 20км/ч) проиходит подкачка:машина приподнимается+подвеска становится жестче.При скорости свыше 120(+/-) наоборот машина приседает.Плюс крены в затяжных поворотах...
Все это (при корректной работе системы подвески работает), чем я и наслаждаюсь....За исключением тех моментов когда вылезают "глюки".
К сожалению современные авто (у многих друзей постоянный головняк+грусное подверждение от сервисменов), снабженные данным траблом имеют еще меньшую степень надежности, посему на следующей машине подвеска будет обычной.
Эти бонусы ничего не стоят по сравнению с наличием просто исправной подвески. По мне так нафиг не нужны эти клиренсы такой ценой, полгода езду без них, и ни разу не возникало желания поднять или приопустить.
На самом деле подъем или занижение клиренса на пневме это обман. При занижении даже на пару см резко возрастает раскачка, поэтому нафиг это не надо на скорости. Если поднять на те же пару см, авта дубеет. Еще пару см, и ездить совсем некомфортно. Еще пару - ездить невозможно. Оптимальная точка только одна, это около 36 см от центра колеса до арки, опытным путем установлено.
Поэтому именно пневмостойки, самая ненадежная, дорогая и сложная часть, являются совершенно дурацкой и безнадежной затеей, красивой только на рекламных проспектах. Интересно только мгновенная адаптивная регулировка жесткости амортов (TEMS), что в нашем лексе неотъемлемо от пневмы, к сожалению. Так бы давно на пружины перешел
котофф писал(а):
1-авто можно просмотреть в личке: LS400, 96г.в., 20 кузов.
2-89293-50072 находится за бардачком с правой стороны (если смотреть вперед)
Спасибо, у меня за бардачком вроде фильтр кондея...