home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-07-2011 
16-07-2011 
Приветствую друзья!
У меня такая проблема: на холостых горит Chek, TRC, TRC OFF. Обороты падают, бывает глохнет двигатель. при движении лампы гаснут.

Немного предъистории.
Поменял свечи, работал как новый, динамика, чуть педаль тронешь, уже рвал.
Обороты и раньше плавали но не сильно.
Посоветовали почистить датчик заслонки. я снял крайний левый, продул))), поставил. вот тогда и загорелись эти чудесные лампочки. Нафиг спрашивается трогал его)
Ездил на диагностику движка. Выдали 24 и 31 ошибки. Это датчик температуры входящего воздуха и датчик абсолютного давления. Механик говорит по коллектору воздух гуляет.. в сервисе нашли вроде как подсос воздуха из датчика ЕГР, на котором отсутствовала труба, еще до моего приобретения.

закрутил заглушку на место, где должна быть труба (по совету механика сервиса). стало вроде пореже, но до конца короче говоря не помогло. Также чистил топливный фильтр.

сегодня получился дикий расход бензина 20 литров на 60 км. получается 30 на сотку. Причем не топил, 2000 оборотов. До всего этого безобразия расход был 20 летом и 25 литров зимой стабильно.

датчик заслонки, который снимал (левый), крутили пытаясь настроить, но результатов это не принесло.

стоит ли менять местами правый и левый? как их чистить? - отсоединять и купать в растворителе?

Спасибо.

P/s Друзья, подскажите где можно найти фотки из статьи Ремонт-унификация передних верхних рычагов GS1-2. Перезалейте или скиньте. Очень надо. Спасибо еще раз

_________________


  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Друзья! Chek и TRC OFF погасли
Сделано было следующее.

Почистил карбюрат клинером (американским, Hi Gear кажется) датчик МАФ, находящийся рядом с воздушным фильтром, хорошо просушил.

Появилась динамика, машина стала просто рвать. Но и глохнуть.

Сегодня, уже практически отчаявшись, погазовал, доведя сначала педаль в пол до кикдауна несколько раз. наблюдалось троение.

Потом плавнее довел обороты до 6000 несколько раз, троение уже исчезло. В очередной скинув клеймы аккума, после 5 минут, снова зацепил их. И О ЧУДО! обороты выровнялись, Chek и TRC OFF погасли. Только иногда загорается TRC. Ах да, еще пошевелил провода свечей. Вот не знаю радоваться ли или рано пока?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов